Платформа online-стажировки

Стажер.by – это платформа online-стажировки, которая объединяет работодателя с человеком, который заинтересован в получении навыков в конкретной области, повышении квалификации, развитии и карьерном росте.

О проекте

На платформе размещаются реальные задания от работодателей в сферах маркетинга, программирования, менеджмента, дизайна, аналитики и др. При решении бизнес-кейсов страница “стажера” автоматически настраивает его рейтинг и отражает статистику работы, автоматически формируется электронное резюме. Цифровые аудитории позволяют участникам напрямую взаимодействовать друг с другом. Платформа создана для эффективного корпоративного обучения.

Какую проблему потребителей мы можем решить: ускорение поиска стажировки; заполнение резюме реальными работами; получение профессионального опыта в различных отраслях; формирование профессионального имиджа среди потенциальных работодателей.
Целевой рынок: молодежь (студенты, начинающие специалисты); люди, утратившие актуальность своей профессии в связи с цифровизацией, развитием технологий и инноваций, а также из-за падения спроса на специалистов по причине пандемии.
Рыночные данные: конкуренты: биржи для фрилансеров, сервисы по поиску работы и сотрудников; образовательные порталы, зарубежные (вузы) программы обучения и привлекательные условия стажировки.

Наши конкуренты

Сделанные выводы:

  • Главный конкурент, исходя из анализа – Netology.ru;
  • Развиваться стоит в направлении фриланса и независимой работы;
  • Необходимо продумать систему дохода платформы;
  • Необходимо сформулировать все возможности для пользователей платформы

Онлайн-опрос для проверки актуальности проекта

Полные выводы по PEST-анализу, Анализу конкурентов, Анализу рынка, Результам проведенного онлайн-опроса и SWOT анализу и Промежуточный отчет предоставлены по ссылкам.

Над проектом работали студентки 3 курса группы ДМП: Ульрих Ева, Бобренок Ольга, Ермакович Наталья, Пивоварова Екатерина.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.




Сервис для планирования отдыха

“VacTo”– сервис для планирования совместного отдыха семей и друзей. Информационная система позволит подобрать подходящий вид отдыха с учетом желаний пользователя, а также обеспечит возможность общения внутри чата.

О нас

Наша миссия: Наслаждайтесь моментом, об остальном позаботимся мы.
Основные цели: Решение проблемы планирования совместного отдыха, индивидуальный подбор тура по заданным критериям, выход на международный рынок.

Целевой рынок: люди, которые не могут спланировать и подобрать совместный отдых с учетом индивидуальных пожеланий.
Конкуренты: aviasales, airnb, booking.com, tripadvisor, локальные тур-агентства.
Тенденции рынка: туризм находится в упадке после пандемии, а время стало самым ценным ресурсом.
Решаемые проблемы: минимизация затрат на планирование отпуска.
Проблемы, с которыми может столкнуться проект: новая пандемия, привлечение пользователей.

В отличие от действующих сейчас сервисов букинга и планирования, требующих большего количества затрат и сложных в использовании, наш продукт содержит в себе функции для оптимального планирования совместного отпуска, ускоряя и упрощая данный процесс.

Краткая маркетинговая стратегия: продвижение с помощью таргетинга, сотрудничество с инфлюенсерами и медийными персонами, SEO-продвижение.
Финансовые ожидания: средняя стоимость рекламы отеля на месяц – 1,5k$ в месяц, авиакомпании – 2 k$. Возможность использования премиум версии – 2$ в месяц за одного человека.

Анализ рынка

Пандемия значительно повлияло на развитие международных туристических услуг (по оценкам ЮНВТО, в январе–августе 2020 г. число международных туристических прибытий в мире сократилось на 700 млн). При этом спрос на внутренний туризм значительно вырос (на 30%). После послаблений карантинных мер наблюдается значительных рост туризма и использования онлайн-сервисов для его планирования. Использование онлайн-сервисов для планирования отдыха увеличилось на 15% с 2020 года.

Мы провели анкетирование, которое проходило с 12 ноября по 22 ноября 2021 года, в ходе которого приняло участие 87 человек. Из них 66 человек являются совершеннолетними. Опрос состоял из 20 вопросов, из которых 4 вопроса о составе участников опроса, 8 общих вопросов относительно темы путешествий, 4 вопроса об использовании сервисов для отдыха, 3 вопроса о готовности использовать платную версию и 1 вопрос о важности критериев при использовании сервиса по планированию отдыха.

Выводы по результатам проведенного онлайн-опроса

  • Для продвижения сервиса с помощью таргетинга рекомендуется использовать теги: “спорт”, “зож”, “путешествия”, “отдых”, “сон.”
  • Также рекомендуется разработать программы путешествий по Беларуси и России для “захвата” сегмента потребителей со средним уровнем дохода.
  • Необходимо повысить использование онлайн-сервисов для планирования путешествий (например, через явную выгоду для клиента).
  • Стоит разработать партнерскую программу для основных конкурентов или УТП для продажи сервиса
  • Более 70% пользователей предпочитают мобильные приложения, соответственно необходимо сделать упор на его разработку, а также определить пути продвижения.
  • При разработке приложения необходимо сделать упор на удобство интерфейса, поддержку системы клиент-сервер, а также вместо баннерной рекламы использовать “скрытую”.
  • Цену подписки необходимо установить в размере 2,5$, что принесет прибыль и будет приемлемым исходя из опроса.

Мы минимизируем ваши временные затраты при планировании отпуска!

Полные выводы по PEST-анализу, Результам проведенного онлайн-опроса и Детальный анализ можно увидеть по ссылкам.

Над проектом работали студентки 3 курса группы ДМП: Галаш Дарья, Грицевич Елизавета, Кажушко Юлия, Погудо Мария.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.




Выездной коктейль-бар?

Зачастую люди хотят провести время в компании друзей на природе или в любом другом месте и не хотят лишних забот с алкоголем и обслуживанием. Наша компания «TheSpecialOne» предоставит им такую возможность и возьмёт эти проблемы на себя!

О проекте

Основной целью нашего проекта является предоставление услуг людям, желающим провести время на природе или любом другом месте со своим личным баром. Ожидается высокий спрос из-за низкой конкуренции на нашем рынке и всемозможных ограничений из-за Covid-19.
Нашей целевой аудиторией являются люди со средним и высоким достатком.
Наши конкуренты: основным и самым крупным конкурентом является OldSchoolBar.by, который активно ведет рекламу в соц. сетях и стоит у истоков данной сферы в Беларуси, с ним будет достаточно тяжело конкурировать. Другие конкуренты появились не так давно и являются новичками.

Маркетинговые идеи для привлечения клиентов

Дополнительные услуги
Наша компания будет предоставлять дополнительные услуги:
-привоз столов для настольного футбола, аэрохоккея, бильярда и т.д.
-организация живой музыки (приглашение группы или исполнителя)
-организация турниров, связанных с алкоголем (например бир порнг) и т.д.

Работа с соц. сетями
Основной упор на привлечение клиентов будет направлен на социальные сети. Соц. сети позволяют охватить большую аудиторию заинтересованных пользователей. Наши опытные специалисты настроят рекламу в Instagram и Facebook и будут вести наши аккаунты в соц. сетях (анонсирование акций, работа с местными блогерами и т.д.).

Сайт
Неотъемлемой частью любого бизнеса является сайт. Грамотная настройка сайта позволит вывести его в топ и привлечь большую аудиторию потенциальных клиентов.

Для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз был составлен SWOT-анализ

Полученные итоги анализа можно посмотреть здесь.

Также командой были оценены и подготовлены выводы по PEST-анализу, Анализу конкурентов, Анализу рынка.

Исходя из конкурентного анализа, можно судить о том, что конкуренция на рынке не высока, однако постоянно увеличивается. Данный вид рынка связан с построением долгосрочных связей с потребителем, что говорит об успехах при должных действиях в дальнейшем.

Наша команда сделает всё, чтобы на вашем мероприятии была максимально приятная и интересная атмосфера!

Над проектом работали студенты 3 курса группы ДМП: Громыко Валерия Сергеевна, Киреев Никита Сергеевич, Магер Варвара Владимировла, Мотейко Владислав Юрьевич.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.




Доставка кофе до аудитории?

Кофейня “LazyCoffee” – это сеть внутривузовских кофеен с возможностью быстрой доставки перекуса до аудитории. Давайте ближе познакомимся с проектом!

Идея

Основная идея проекта: создание внутривузовской сети мини-кофеен с организацией доставки горячих напитков и перекусов внутри университета с функцией оформления заказа через мобильное приложение.
Наша миссия: вычеркнуть из жизни студентов такие понятия как «очереди», «чувство голода» и «суета».
Наши цели: занять долю рынка 25% за 3 месяца, добиться узнаваемости в университете в течение первого месяца, добиться окупаемости за 9-12 месяцев.

Целевой рынок: студенты и сотрудники университета.
Наши конкуренты: 2 точки сети кафе «Лоток», 2 столовые, автоматы с кофе, точка продажи кофе.
Тенденции рынка: переход от живых очередей к оформлению быстрого заказа онлайн.
Проблемы, которые мы можем решить: длинные очереди, прерывание учебного процесса, голод, риск заражения COVID-19, узкий ассортимент товара.
Проблемы, с которыми мы можем столкнуться: недоверие к подобному формату со стороны администрации, неокупаемость, технические неполадки, нехватка персонала, недооценённый (слишком высокий) спрос. Маркетинговая стратегия: Стратегия создания новой услуги

Анализ конкурентов

Мы провели предварительный опрос студентов, чтобы определить примерную долю рынка наших конкурентов. В опросе приняло участие 125 респондентов.
С полным анализом всех конкурентов можно ознакомиться здесь.

PEST-анализ

Выводы по результатам проведенного онлайн-опроса

Открытие новой торговой точки в БГЭУ целесообразно, так как многие студенты и преподаватели хотели бы видеть что-то новое на прилавке (здоровый перекус), услуга доставки должна простимулировать спрос.

РИСКИ:

  • сильная приверженность аудитории к еде Торгового комплекса БГЭУ
  • большое количество имитаторов
  • высокий уровень удовлетворенности уже существующими точками питания
  • потенциально высокий спрос на услугу доставки – риск не справиться с количеством заказов
  • возможность непокрытия затрат на доставку из-за достаточно низкого среднего чека в отрасли
  • невозможность предоставления из-за формата кофейни такого широкого ассортимента, который хотела бы аудитория

Позиционирование

Полные выводы по PEST-анализу, Анализу конкурентов, Анализу рынка кофеен, Результам проведенного онлайн-опроса и SWOT анализу предоставлены по ссылке.

Над проектом работали студентки 3 курса группы ДМП: Альхимович Анна, Аршавская Алина, Богуш Дарья, Кисель Анастасия.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.




«ED-check» (Expiration Date-Check device)

В номинации «Лучший бизнес-проект» 2 место занимает проект «ED-check» (Expiration Date-Check device). «ED-check» – это прибор для измерения срока годности продуктов, его создателями стали Пась Мария, Миронов Вадим, Скалпешкина Татьяна, Шрубок Никита.

Ребята хотели создать не просто уникальный, но и полезный проект. Как мы видим, у них это получилось! Девайс может не только упростить жизнь человека, но и сделать ее качественно лучше. Все мы знаем, насколько порой непредсказуемы бывают продукты (вспоминаем все шуточки про авокадо!). Каждый день мы кушаем овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты, которые не застрахованы от того, чтобы испортиться раньше, чем мы предполагаем (например, банан, лежащий второй день в шоппере). Случается, что наши 5 чувств нас подводят, а ED-check создан для того, чтобы быть уверенными в качестве продуктов.

Мария Пась: «Наша команда работала по системе делегирования обязанностей, что в конце принесло свои результаты, которые не только были запланированы и ожидаемые, но ещё и что-то большее. Мы искренне верим в реализацию нашего проекта, потому что это идея, которая несёт в себе не только коммерческие цели, но и способна помочь многим людям.Опыт участия в Маркете идей помог получить фидбэк от профессиональных жюри, скорректировать неучтенные моменты и понять, что все возможно»

Скалпешкина Татьяна: Над проектом было работать крайне интересно. Это новый опыт. Поначалу работать в команде было сложно. Однако нам удалось (не без трудностей) стать единым целым и чётко определить роли каждого. Во время работы нами был проведён масштабный опрос, в ходе которого мы получили много приятных отзывов о том, что наша идея крайне интересна и необычна. Каждый из нас научился чему-то новому, приобрёл полезные навыки.

Ребята создали действительно полезный проект, а мы желаем успехов в его реализации!




ЛОГИСТИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ИГРА-СИМУЛЯТОР “MB Logistics”

У студентов 2 курса ФМк группы 19ДМЛ-1 Зубко Ивана и Прохоровой Марианны. всегда было желание испытать себя на рабочем месте ещё до начала учебы по специальности «логистика» . И поэтому они начали действовать!

“MB LOGISTICS” – это приложение-симулятор работы в должности управляющего международной транспортной компании. Звучит здорово, не правда ли? Но как это реализовать…? И тут у наших студентов конечно же есть план!

1.Создание рабочей группы по разработке концепции бизнес-игры с использованием цифровых технологий геймификации.
2.Разработка контента бизнес-игры: основных категорий, взаимосвязей и других составляющих игры-симулятора.
3.Выполнение технических работ по разработке бизнес-игры-симулятора и соответствующего мобильного приложения
4.Тестирование бизнес-игры-симулятора и мобильного приложения
5.Изменение учебной программы

Ваня: «Будучи еще абитуриентом, мне хотелось попробовать себя в роли логиста, и поэтому я искал различные симуляторы, которые могли бы мне в этом помочь. Вот мы дискутируем с преподавателями на тему образования и мысль о симуляторе всплывает в моей голове. Я думаю: а почему бы не использовать симуляторы в процессе обучения? Я делюсь этой мыслью с преподавателями и собственно Марианной, и она им тоже нравится. Мы продолжаем нашу беседу и мысль постепенно начинает приобретать черты полноценной идеи. И мы хотим поделиться ей с вами».

Марианна: Итак, мы предлагаем создать приложение-симулятор международной транспортной компании, который может быть внедрен в учебный процесс по дисциплине транспортная логистика. Актуальность идеи заключается в том, что она предусматривает цифровизацию образовательного процесса, то есть внедрение нового метода обучения, что соответствует задачам, реализуемым БГЭУ в рамках программы «Университет 3.0» . Наш проект предоставит возможность отойти от традиционных способов использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и перейти от простых аудиторных деловых игр к онлайн-играм с помощью цифровых технологий.

Внесение изменений в учебную программу учебной дисциплины “Транспортная логистика”.
Что же нам даёт эта «игра»?

Конечно же , это развитие личностных качеств , развитие аналитического мышления. Вы сможете попробовать себя уже в своей сфере и понять нравится ли вам этим заниматься!
Вы научитесь искать оптимальные варианты решения проблемы и быстро мыслить в критической ситуации! Ну и конечно , станете более организованными! А как известно, данные качества ценятся работодателями в области логистики.

В целом , проект предоставит возможность отойти от традиционных способов использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и перейти от простых аудиторных деловых игр к онлайн-играм с помощью цифровых технологий.

А мы желаем ребятам удачи в дальнейшем развитии их проекта! Будем надеется, что у них все получится!




Больше не нужно ничего печатать?

В конкурсе “Маркет идей” в номинации «Лучший бизнес-проект» 3 место заняла идея о продвижении смарт-ручки на рынке Беларуси .

Авторы, Бакун Диана, Бондаренко Яна, Курбеко Анна, подружились еще на первом курсе. Поэтому сложностей и недопониманий во время работы над идеей у них не возникало. Работа шла плавно, даже коронавирус девочкам не помешал. Они распределили обязанности, и каждый был
ответственен за свою часть работы, но если у кого-то возникали трудности, то
все старались решить проблему вместе.

Перед нами стояла цель создания проекта, и при поиске идей мы опирались на то, что бы могло упростить нашу учёбу в университете.

Первое, о чем мы подумали, – это большая трата времени на перенос
конспектов по разным дисциплинам в электронный вариант. Так и пришла
идея смарт-ручки, которая поможет избавиться от этой проблемы.

После проведённого исследования мы узнали, что такие ручки уже существуют, но в Беларуси их до сих пор нет. Мы решили, что идея смарт-
ручки – отличная!

Бондаренко Яна

Изначально, для девочек это была просто идея. Но по мере работы над ней, трансформации и разработки бизнес-плана, им стало ясно, что данную идею легко воплотить в жизнь.

Процесс разработки бизнес проекта и само участие в конкурсе “Маркет Идей” нам очень понравились. Практические навыки, полученные при этом,
пригодятся нам на нашей будущей работе, а опыт участия в конкурсе помог нам стать увереннее в своих силах.

Презентацию идеи можно посмотреть тут.




Пойдем в стартап-кафе?

На недавно прошедшем конкурсе “Маркет идей” были представлены работы студентов разных факультетов. Наши ребята приняли активное участие, где показали и рассказали свои идеи. Многие получили хорошие призы, а также первые места.

Так, например, Белобородая Екатерина, Радькович Тимур, Швайбович Сергей, Якубчик Мария создали свое стартап-кафе. Ребята хорошо потрудились и заняли первое место в номинации “Лучшая бизнес-идея”.

Пойдем в стартап-кафе?

“Your Space” – кафе, войдя в которое становишься ближе к звездам, к космосу. Ребята хотели донести, что каждый человек сможет почувствовать себя уединенно, немного волшебно в таком необычном кафе. Как сказали сами ребята “каждый человек для них уже целый космос”. И мы с ними полностью согласны!

Небольшой фидбэк студентки Екатерины о работе их команды:

Над проектом было работать крайне интересно. Это новый опыт. Поначалу работать в команде было сложно. Однако нам удалось (не без трудностей) стать единым целым и чётко определить роли каждого. Во время работы нами был проведён масштабный опрос, в ходе которого мы получили много приятных отзывов о том, что наша идея крайне интересна и необычна. Каждый из нас научился чему-то новому, приобрёл полезные навыки. И, кто знает, возможно в будущем кто-то из нас откроет подобное кафе.

Конечно, откроет и не одно! Пожелаем ребятам дальнейших побед и достижений, а их стартап можно увидеть здесь.




PawPaw! – Пуффи и Пайк?

В конкурсе “Маркет идей” в номинации “Лучший бизнес-проект” заняло первое место мобильное приложение “PawPaw!”. Авторами данного стартапа являются прекрасные студентки нашего факультета: Исакова Екатерина, Лавренова Дарья, Телего Екатерина. Девчонки очень старались над своим проектом.

Советуем посмотреть работу девочек, потому что их проект затягивает своей оригинальной идеей и приятным дизайном.

Маркет идей: итоги
Празднование победы!

Как студентки пришли к такой идеи и чем они вдохновлялись? Вы все сами узнаете, прочитав короткую историю возникновения “PawPaw!”:

За окном был вечер 1 сентября. На дворе стояла теплая, по-прежнему летняя погода. Школьники торопливо шли домой после первого учебного дня, во дворе играли детки в песочнице, какая-то немолодая пара тихонько прогуливалась вдоль парка, по-юношески держась за ручки. Все это Пуффи наблюдала из окна, сидя на подоконнике. Кейт, хозяйка Пуффи, бегала по дому, собираясь на свидание. Она уже опаздывала, но никак не могла подобрать нужный наряд.

“Какие странные все-таки люди. Мейкап, кудри… кому все это надо?” – пронеслось у Пуффи в голове. – “Надо напомнить Кейт налить мне воды в миску, а то она вечно про меня забывает”.

Пуффи спрыгнула с подоконника, подошла к Кейт и громко мяукнула, обозначив свое желание.

– Ох, Пуффи, прости, дорогая. Я совсем про тебя забыла. Сейчас-сейчас.

Кейт налила воды в миску и выбежала из квартиры. Ее уже ожидал таксист.

Где-то на другом конце города на свидание с Кейт собирался Макс. Он волновался, потому что сегодня собирается предложить Кейт начать жить вместе. В голове у него уже второй день крутилась заготовленная речь. До выхода оставалось 5 минут. И тут Макс вспомнил, что забыл выгулять Пайка. Он присел на корточки и обратился к своему питомцу:

– Дружище, прости. Приду со свидания, обязательно тебя выгуляю. Потерпи немного, хорошо? Скоро наша жизнь кардинально поменяется. Я надеюсь, вы с Пуффи подружитесь.

Макс накинул кожанку и вышел навстречу Кейт.

Прошел месяц. Счастливые ребята въезжали в новую квартиру в центре города. С первого же дня Пуффи и Пайк стали неразлучными друзьями. Они гуляли, кушали и отдыхали вместе. В первое время им было весело вдвоем, но через пару недель питомцы заметили, что их хозяева совсем не проводят с ними время. Макс и Кейт с головой погрузились в свои дела и им было совершенно не до животных.

Одной темной ночью Пуффи все никак не могла уснуть. Ее мучал вопрос: как сделать так, чтобы их с Пайком хозяева могли проводить с ними больше времени? Она разбудила Пайка и поделилась переживаниями. Пайк немного подумал и сказал: “Кажется у меня есть идея!”.

Животные всю ночь работали: строили бизнес-модель, устанавливали KPI, анализировали рынок, просчитывали бюджет. Утром на столе у Кейт появилась стопка бумаг, а сверху лежал лист с отпечатком лап Пуффи и Пайка и большой надписью “PawPaw!”. Так родилась идея создания нашего приложения, которое помогает хозяевам лучше управлять своими обязанностями по уходу за питомцами, а Пуффи и Пайк стали его главными героями.

Что говорят сами студентки по поводу своего успешного проекта:

Проект “PawPaw!” очень сплотил нас как команду. К каждому заданию мы подходили ответственно, извлекая максимальную пользу для себя как для будущих специалистов.

В данный момент мы боремся за реализацию нашего стартапа и находимся в активном поиске инвесторов. Мы считаем, что наш проект уникальный не только на белорусском, но и на зарубежных рынках. Это удобная и простая площадка как для зоо-специалистов, так и для владельцев домашних питомцев.

Участие в “Маркет Идей” еще раз подтвердило состоятельность нашего проекта, что подталкивает к еще большей работе над ним

Вас тоже заинтриговала данная история? Признаться честно, мы зачитались. Девчонки, вы просто супер! Поздравляем с первым местом в такой эксклюзивной номинации и желаем в дальнейшем успехов и побед!




Маркет идей: итоги

12 апреля в ауд. 339 состоялась презентация работ «Маркет идей», 15 апреля проходило награждение. В данной статье можно узнать, кто же стал победителем и какие призы получили ребята!

Маркет идей: итоги

Финалисты и победители конкурса «Маркет идей»

Номинация «Лучшая бизнес-идея» среди 3-4 курсов

1 место – Стартап кафе “Your Space”.
Авторы: Белобородая Екатерина, Радькович Тимур, Швайбович Сергей, Якубчик Мария (факультет маркетинга и логистики).
2 место – Создание nail-салона в городе Минске.
Автор: Быкова Анастасия (факультет коммерции и туристической индустрии).

Номинация «Лучший бизнес-проект»

1 место – Мобильное приложение “PawPaw!”.
Авторы: Исакова Екатерина, Лавренова Дарья, Телего Екатерина (факультет маркетинга и логистики).
2 место – ED-check (Expiration Date-Check device).
Авторы: Пась Мария, Миронов Вадим, Скалпешкина Татьяна, Шрубок Никита (факультет маркетинга и логистики).
3 место – Продвижение смарт-ручки на рынке Беларуси.
Авторы: Бакун Диана, Бондаренко Яна, Курбеко Анна (факультет маркетинга и логистики)

Маркет идей: итоги
Девочки празднуют победу своего проекта мобильного приложения “PawPaw!”

Номинация «Лучшая инициатива для БГЭУ»

1 место – Виртуальная экскурсия.
Авторы: Трусов Кирилл, Казакова Елизавета, Кыров Вячеслав (факультет коммерции и туристической индустрии).
2 место – Логистическая бизнес-игра-симулятор “MB Logistics”.
Авторы: Прохорова Марианна, Зубко Иван (факультет маркетинга и логистики)
3 место – Гранты как некоммерческая форма научно-технического обмена.
Автор: Клентак Кристина (факультет международных экономических отношений).

Маркет идей: итоги
Прохорова Марианна, Зубко Иван

Победители конкурсов получили дипломы, сладкие призы, ценные подарки, в приобретении которых большую финансовую помощь оказал университет, Первичная профсоюзная организация студентов (председатель Барейша Михаил Флерьянович) и Первичная организация общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» БГЭУ (секретарь Вечорко Марина Витальевна).

Также специальные призы участникам вручали бизнес-партнеры Декады студенческой науки – это заместитель директора Национального центра правовой информации Вячеслав Мечиславович БЕКЕТА, заместитель управляющего дирекцией ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области Геннадий Сергеевич КРИКУНЕНКО, директор по персоналу Группы компаний «Алютех» Андрей Сергеевич МЕЛИХОВ.

Стоит также отметить, что проект наших ребят “Логистическая бизнес-игра-симулятор MB Logistics” – студентов 2 курса специальности “Логистика” в составе Зубко Иван и Прохорова Марианна в номинации “Лучшая инициатива для БГЭУ был удостоен специальным призом от компании «Алютех», как наиболее понравившийся.