Рубрика маркетинговые исследования – это публикации работ, выполненных студентами ФМк. В этом разделе размещены маркетинговые исследования с указанием целей, задач, решаемых и исследуемых проблем, гипотез и результатов работ. Некоторые из них помогли бизнесам в принятии эффективных управленческих решений, другие же находятся на стадии применения их результатов. Также здесь можно найти статьи о ценности проведения маркетинговых исследований, алгоритмах их проведения, советы по сбору и анализу информации.
Вы убедитесь, что маркетинговое исследование является эффективным рычагом в создании стратегии для бизнеса, ведь главная политика маркетинга – умение слушать и слышать своих потребителей.
По вопросам выполнения маркетинговых исследований и/или сотрудничества в иных формах обращайтесь в деканат или на профильные кафедры.

маркетинг

Тенденции развития рекламы в Беларуси

Отчёт о результатах маркетингового исследования “Тенденции развития рекламы в Беларуси”. Цель исследования — изучить существующие тенденции развития рекламы и рекламного рынка в РБ, определить необходимые

Читать далее »
косметика

ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК США

Маркетинговое исследование “Продвижение косметической продукции на рынок США” подготовили студенты 3 курса ФМк: Бакун Диана, Каскевич Дарья, Кулак Яна и Мешков Павел. Наши студенты детально

Читать далее »
исследование

Целесообразность запуска линейки растительного молока в компании ОАО «Савушкин продукт»

Маркетинговое исследование было проведено с целью определения целесообразности запуска линейки растительного молока в компании ОАО «Савушкин продукт». Проблема – В связи с высоким спросом на

Читать далее »
сахар

САХАР

ЧТО ЭТО? Са́хар — распространённый продовольственный товар. Основной компонент сахара — сахароза. Но кроме неё продукт может содержать различные примеси. В белом сахаре допускается их

Читать далее »
маркетинг

Исследование отношения населения к реализации продуктов питания розничной сетью магазинов “Остров чистоты и вкуса”

Объект исследования – розничная сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса” Предмет исследования – продажа продуктов питания в розничной сети магазинов «Остров чистоты и вкуса» Проблемы

Читать далее »
маркетинг

Маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы

Факультет маркетинга и логистики УО “БГЭУ” представляет вашему вниманию исследование на тему ” Маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы”. В нем рассмотрены такие важные

Читать далее »
image_pdfimage_print