Специальности

Привет! Если ты ищешь для себя интересную, креативную, актуальную и востребованную профессию, то тебе на ФМк. Давай знакомиться!

Факультет маркетинга и логистики на сегодняшний день является современным центром подготовки специалистов. Здесь ты сможешь ознакомиться с такими специальностями, как маркетинг, логистика и рекламная деятельность.

Каждая из специальностей имеет свои особенности, однако они связаны между собой и формируют эффективную цепочку для продвижения товаров и услуг на рынок.

В рамках учебной программы ты не только получишь базовую информацию, но и начнешь изучать различные мировые тенденции развития выбранной специальности и в дальнейшем сможешь применить полученные знания и навыки в практической деятельности.

Мы проводим различные конференции и конкурсы с приглашенными партнёрами как из маркетинговых организаций, так и логистических компаний. Это хороший шанс проявить себя и получить возможность стажировки или трудоустройства.

Ну и конечно, куда же без студенческой жизни! Мы не только ведем образовательную деятельность, но и даем возможность проявить себя в культурно-массовой жизни факультета и университета в целом. ФМк – это генератор идей, и не удивительно, что именно наш факультет выделяется своими мероприятиями, среди которых:

  • FMk Freshmen Welcoming,
  • Теплоход ФМк,
  • Веревки,
  • FMk Birthday Party,
  • ФМк на коньках,
  • Забор ФМк.

С их помощью мы знакомимся, общаемся, находим новых друзей и весело проводим время!

Будем рады принять тебя в нашу большую семью ФМк!

Факультет маркетинга и логистики БГЭУ проводит обучение студентов по следующим специальностям и специализациям:

1. Маркетинг

2. Рекламная деятельность

3. Логистика

Специальность “Маркетинг”

Нас окружает огромное количество брендов, и каждый из них не был бы на слуху безталантливой руки профессионального маркетолога.

Нас окружает огромное количество брендов, и каждый из них не был бы на слуху без талантливой руки профессионального маркетолога.

Если ты целеустремленный, ответственный, креативный, имеешь аналитический склад ума, то специальность Маркетинг – это для тебя!

Здесь ты получишь необходимые знания для дальнейшей деятельности маркетолога, среди которых: изучение спроса на товар и поиск наилучших путей продвижения, изучение конкурентов, проведение различных исследований рынка и потребителей.

В рамках обучения ты сможешь приобрести навыки в проведении маркетинговых исследований, а также же познакомишься с бюджетированием и планированием маркетинговых программ. Эти знания помогут тебе проявить себя в организации управления рекламной и PR-деятельности компании.

И это еще не всё…

Мы познакомим тебя с процессом создания собственного бренда и способами его продвижения, а сотрудничество как с опытными, так и с перспективными компаниями в рамках фестивалей и конференций даст крутую возможность проявить себя в изучении интересных и актуальных тем, а также в решении реальных кейсов. Твои креативные идеи и предложения помогут заинтересовать потенциальных работодателей.

Кстати о трудоустройстве! Получить профессию маркетолога – это отличный шанс проявить себя в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в службах маркетинга различных предприятий.

Маркетинг (без специализации)

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в службах маркетинга предприятий.

Международный маркетинг

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выхода белорусских предприятий на внешние рынки, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.

Учебный план по данной специализации предусматривает углубленное изучение студентами иностранного языка на протяжении всего срока обучения.

Межфирменный маркетинг

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в сфере B2B, службах маркетинга, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения организаций и предприятий производственной и непроизводственной сфер хозяйственной деятельности. В том числе: в оптовых торговых организациях, товарно-сырьевых биржах, брокерских конторах, лизинговых компаниях, внешнеторговых организациях.

Ценообразование

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы не только в службах маркетинга и экономических подразделениях организаций, но и в структуре министерств, учреждений и ведомств, ответственных за разработку ценовой политики и проведения контроля за правильностью ее исполнения.

Cпециальность “Рекламная деятельность”

Привет, мы создаем креаторов!

Если ты активный, мечтательный, творческий, целеустремленный, то Рекламная деятельность – это точно для тебя!

Здесь ты получишь базовые знания и навыки в копирайтинге, графическом дизайне, изучишь основы управления и креатива в рекламе, ознакомишься с технологиями создания рекламной продукции и определишься с направлением развития в сфере рекламного дела.

Кроме этого, ты сможешь изучать интересные для тебя темы в рамках рекламной сферы и раскрывать их на студенческих конференциях. Твои креативные и свежие идеи только приветствуются!

В процессе обучения на специальности Рекламная деятельность, тебя познакомят с проведением маркетинговых исследований, алгоритмом общения с целевой аудиторией и её определением, разработкой концепций продвижения, генерацией идей и многим другим.

Помимо учебной деятельности, ты сможешь насладиться студенческой жизнью, принимать участие в различных мероприятиях нашего факультета и университета в целом!

Что насчет трудоустройства? У тебя появится отличная возможность показать свои силы в рекламных, медиаселлинговых, медиабаинговых и маркетинговых агенствах, в отделах рекламы традиционных и цифровых массмедиа, в подразделениях государственных органов управления по регулированию и контролю рекламы,  на выставочных комплексах и других организациях, осуществляющих продвижение продукции и услуг на внутреннем и мировом рынке.

Специальность “Логистика”

“Логистика – это искусство строить связную башню, создавая такие кубики реальных бизнес-процессов, чтобы, тасуя их, постоянно следить за устойчивостью построенной”. 

Если тебя заинтересовало это высказывание, значит ты уже в начале пути к обретению профессии логистика! В этом деле важны такие качества, как коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, умение мыслить стратегически, стрессоустойчивость, а так же способность работать в режиме многозадачности.  Обладаешь ими? Тогда тебе к нам!

Мы научим тебя таким основам, как составление логистических планов и прогнозов,  управление закупками, запасами для бесперебойной работы предприятия. Здесь ты получишь навыки организации, координирования и экспедирования грузоперевозок, а также изучишь процессы организации эффективного продвижение товаров в сети распределения.

Хочешь проявить потенциал в рамках научной деятельности? У тебя будет возможность предложить свои идеи на научных студенческих конференциях и конкурсах, которые проводят не только представители университета, но и различные логистические компании. Это хороший способ получить опыт в исследовательской деятельности, а также отличный шанс заинтересовать потенциальных работодателей!

И по поводу трудоустройства: для тебя откроются перспективы получить работу в отделах логистики, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения, транспортного обеспечения, а также в диспетчерских и экспедиторских службах, в службах таможенного оформления и в производственно-технических отделах.

image_pdfimage_print