Рубрика маркетинговые исследования – это публикации работ, выполненных студентами ФМк. В этом разделе размещены маркетинговые исследования с указанием целей, задач, решаемых и исследуемых проблем, гипотез и результатов работ. Некоторые из них помогли бизнесам в принятии эффективных управленческих решений, другие же находятся на стадии применения их результатов. Также здесь можно найти статьи о ценности проведения маркетинговых исследований, алгоритмах их проведения, советы по сбору и анализу информации.
Вы убедитесь, что маркетинговое исследование является эффективным рычагом в создании стратегии для бизнеса, ведь главная политика маркетинга – умение слушать и слышать своих потребителей.
По вопросам выполнения маркетинговых исследований и/или сотрудничества в иных формах обращайтесь в деканат или на профильные кафедры.

маркетинг

Исследование отношения населения к реализации продуктов питания розничной сетью магазинов “Остров чистоты и вкуса”

Объект исследования – розничная сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса” Предмет исследования – продажа продуктов питания в розничной сети магазинов «Остров чистоты и вкуса» Проблемы

Читать далее »
маркетинг

Маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы

Смотрите также: Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга Маркетинг в Беларуси 2022: технологии и перспективы Факультет маркетинга и логистики УО “БГЭУ” представляет вашему вниманию исследование

Читать далее »
маркетинг

Выявление актуальности идеи создания мобильного приложения FAFF для поиска событий

Цель данной работы – выяснить, является ли актуальной идея создания мобильного приложения FAFFдля поиска события и компании для него. Актуальность выбранной темы состоит в том,

Читать далее »
маркетинг

Маркетинговое исследование прототипа спасательного браслета «Swimming Guard»

Отчёт о результатах маркетингового исследования. Исследование было проведено в социальных сетях, в спортивном комплексе БГЭУ и аудитории Белорусского государственного экономического университета с целью выяснения интереса

Читать далее »
spotify

Исследование уровня осведомлённости белорусов о сервисе Spotify

Spotify — это музыкальный стриминговый сервис. В его библиотеке находится более 50 миллионов треков и 4 миллиардов плейлистов с музыкой различных исполнителей. Сервис предоставляет персональные

Читать далее »
маркетинг

Исследование целесообразности внедрения магазинов нового формата розничной сети “Green”

Отчет о результатах маркетингового исследования. Объект исследования – продовольственный ритейл в Республике Беларусь. Предмет исследования – процесс совершения покупки и отношение к приготовлению блюд дома.

Читать далее »

Маркетинговое исследование целесообразности открытия зооклинингового сервиса в Минске

Зооклининг – сервис по уборке и уходу за домашними животными. Объектом исследования стала концепция зооклинингового сервиса. Предмет исследования – восприятие и потребность потребителей в новой

Читать далее »
image_pdfimage_print