Маркетинговое исследование “Продвижение косметической продукции на рынок США” подготовили студенты 3 курса ФМк: Бакун Диана, Каскевич Дарья, Кулак Яна и Мешков Павел. Наши студенты детально изучили рынок косметической продукции в США, основные потребительские предпочтения, риски и возможности косметической индустрии.
Косметические средства – это специально разработанные химические препараты, которые применяют с целью очищения, защиты кожи от неблагоприятного влияния факторов внешней среды и для поддержания ее в хорошем состоянии.
Современная классификация косметических средств для кожи разделяет их на две большие категории: косметика для ухода и косметика для украшения, т.е. декоративная косметика.
Основными производителями косметики в Беларуси являются:
- BELITA;
- BELORDESIGN;
- RELOUIS;
- ВИТЭКС.
Основные производители косметической продукции в США:
- L’Oréal
- Unilever
- Procter & Gamble Co
- Estee Lauder Companies
- Shiseido Company
Уход за кожей, волосами, макияж, парфюмерия, а являются основными товарными категориями косметического рынка. Уход за кожей был ведущей категорией, на которую приходилось около 39 процентов рынка. На средства по уходу за волосами приходился еще 21 процент, а на макияж – 19 процентов в 2019 году. По прогнозам, уход за кожей останется самой прибыльной категорией продуктов, так как его рыночная стоимость вырастет на 20,1 миллиарда долларов США в период с 2021 по 2023.
Женщины в США среди основных критериев выбора косметики выделяют:
- качество;
- цена продукции;
- бренд;
- экологичность;
- органичность.
Основными предпочтения по месту приобретения косметики женщины США являются:
- гипермаркеты (все возрастные группы);
- салоны красоты (большая часть 18-29 лет);
- аптеки;
- фирменные магазины;
- парфюмерии.
Продажи в онлайн-магазинах США в последние месяцы выросли до небывалых уровней. С марта 2020 года произошло несколько изменений моделей поведения покупателей. 51% жителей США отдает предпочтение электронным площадкам. В 2020 году рынок электронной коммерции в США вырос на 44%, составив $861,12 млрд
Главными рисками при ведении бизнеса в косметической сфере являются:
- высокая конкуренция;
- повышение цен на закупочные товары;
- недобросовестные поставщики;
- недостаточный уровень спроса;
- потеря репутации из-за неверных маркетинговых решений.
Ключевыми возможностями в сфере косметического бизнеса являются:
- развитие косметической индустрии;
- предпочтение натуральной косметики;
- переход на совершение онлайн покупок;
- тенденция к увеличению расходов на косметику;
- развитие бренда в социальных сетях и Youtube.
С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.