Маркетинговые исследования

Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга

Факультет маркетинга и логистики продолжает цикл исследований на маркетинговую тематику. В данном отчете представлена актуальная информация по уровню развития маркетинга в нашей стране, особенностям выполнения

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Тенденции развития рекламы в Беларуси

Отчёт о результатах маркетингового исследования “Тенденции развития рекламы в Беларуси”. Цель исследования — изучить существующие тенденции развития рекламы и рекламного рынка в РБ, определить необходимые

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Целесообразность запуска линейки растительного молока в компании ОАО «Савушкин продукт»

Маркетинговое исследование было проведено с целью определения целесообразности запуска линейки растительного молока в компании ОАО «Савушкин продукт». Проблема – В связи с высоким спросом на

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Исследование отношения населения к реализации продуктов питания розничной сетью магазинов “Остров чистоты и вкуса”

Объект исследования – розничная сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса” Предмет исследования – продажа продуктов питания в розничной сети магазинов «Остров чистоты и вкуса» Проблемы

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы

Факультет маркетинга и логистики УО “БГЭУ” представляет вашему вниманию исследование на тему ” Маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы”. В нем рассмотрены такие важные

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Выявление актуальности идеи создания мобильного приложения FAFF для поиска событий

Цель данной работы – выяснить, является ли актуальной идея создания мобильного приложения FAFFдля поиска события и компании для него. Актуальность выбранной темы состоит в том,

Читать далее »
image_pdfimage_print