Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование прототипа спасательного браслета «Swimming Guard»

Отчёт о результатах маркетингового исследования. Исследование было проведено в социальных сетях, в спортивном комплексе БГЭУ и аудитории Белорусского государственного экономического университета с целью выяснения интереса

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Исследование уровня осведомлённости белорусов о сервисе Spotify

Spotify — это музыкальный стриминговый сервис. В его библиотеке находится более 50 миллионов треков и 4 миллиардов плейлистов с музыкой различных исполнителей. Сервис предоставляет персональные

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Исследование целесообразности внедрения магазинов нового формата розничной сети “Green”

Отчет о результатах маркетингового исследования. Объект исследования – продовольственный ритейл в Республике Беларусь. Предмет исследования – процесс совершения покупки и отношение к приготовлению блюд дома.

Читать далее »
image_pdfimage_print