Кафедра маркетинга

Заведующий кафедрой:

Голик Вадим Сергеевич

Кандидат экономических наук / доцент

Кафедра маркетинга была создана в мае 1994 г. Кафедра внесла большой вклад в разработку учебно-методического и кадрового обеспечения новой для Республики Беларусь специальности «Маркетинг». Состав кафедры постоянно расширяется, его качественная структура изменяется за счет подготовки на собственной научной базе аспирантов и докторантов. Кафедра имеет тесные контакты с ведущими вузами как Республики Беларусь, так и зарубежных стран.

Кафедра является выпускающей по специальности «Маркетинг» и осуществляет образовательную деятельность по следующим видам высшего образования:

  1. Общее высшее образование по специальности «Маркетинг» представлено профилизациями:
    • «Маркетинг» (без профилизации, русский язык);
    • «Международный маркетинг» (русский язык);
    • «Международный маркетинг» (английский язык);
  2. Углубленное высшее образование (магистратура) по специальности  «Маркетинг» представлено профилизациями:
    • «Международный маркетинг» (на русском языке);
    • «Международный маркетинг» (на английском языке);
    • «Маркетинг в бизнесе» (на русском языке);
    • «Маркетинг в бизнесе» (на английском языке).
  3. Аспирантура (русский, английский языки);
  4. Докторантура.

По специальности «Маркетинг» на кафедре имеется научно-ориентированное образование, магистратура.

С 2023г. университетами-партнерами УО БГЭУ (кафедра маркетинга) и ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» (ИРНИТУ, Российская Федерация) запущена совместная образовательная программа по реализации экспериментального проекта с выдачей двух дипломов бакалавра. Обучение осуществляется на базе дистанционных технологий по направлениям бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профиля «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью» (диплом ИРНИТУ) и общего высшего образования по профилизации «Международный маркетинг» специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» (диплом БГЭУ). Срок обучения – 4 года.

Основными научными направлениями исследований кафедры являются:

  • маркетинг взаимоотношений;
  • цифровой маркетинг;
  • международный маркетинг;
  • маркетинговые коммуникации;
  • управление маркетингом;
  • маркетинг услуг.

Под девизом “Победа любит заботу” (Amat victoria curam) на кафедре осуществляется деятельность научно-исследовательской лаборатории (СНИЛ) “Поиск”. Направления научно-исследовательской работы: маркетинговые исследования, разработка стратегических и тактических маркетинговых решений, маркетинговый аудит, разработка бизнес-проектов.

Кафедрой маркетинга осуществляется научно-исследовательская работа под заказ организаций, перечень работ.

Кафедра взаимодействует и расширяет сотрудничество с организациями, в которых представлены ее филиалы: ОАО «Институт БЕЛОРГСТАНКИНПРОМ», ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова – управляющая компания холдинга «БелОМО», УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». По инициативе кафедры маркетинга подписано Соглашение о сотрудничестве между Китайско-Белорусским СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» и учреждением образования «Белорусский государственный экономический университет».

Преподаватели кафедры:

Специалисты кафедры:

  • Шумигай Тамара Михайловна, специалист;
  • Кисель Анастасия Романовна, специалист.

Контактные данные:

Телефон: +375 (17) 209-88-93;
E-mail: km@bseu.by ;
Расположение: пр. Партизанский 26, корпус 1, ауд. 807.

image_pdfimage_print