Привет! Если ты ищешь для себя интересную, креативную, актуальную и востребованную профессию, то тебе на ФМк. Давай знакомиться!
Факультет маркетинга и логистики на сегодняшний день является современным центром подготовки специалистов. Здесь ты сможешь ознакомиться с такими специальностями, как маркетинг, логистика и рекламная деятельность.
Каждая из специальностей имеет свои особенности, однако они связаны между собой и формируют эффективную цепочку для продвижения товаров и услуг на рынок.
В рамках учебной программы ты не только получишь базовую информацию, но и начнешь изучать различные мировые тенденции развития выбранной специальности и в дальнейшем сможешь применить полученные знания и навыки в практической деятельности.
Мы проводим различные конференции и конкурсы с приглашенными партнёрами как из маркетинговых организаций, так и логистических компаний. Это хороший шанс проявить себя и получить возможность стажировки или трудоустройства.
Ну и конечно, куда же без студенческой жизни! Мы не только ведем образовательную деятельность, но и даем возможность проявить себя в культурно-массовой жизни факультета и университета в целом. ФМк – это генератор идей, и не удивительно, что именно наш факультет выделяется своими мероприятиями, среди которых:
- FMk Freshmen Welcoming,
- Теплоход ФМк,
- Веревки,
- FMk Birthday Party,
- ФМк на коньках,
- Забор ФМк.
С их помощью мы знакомимся, общаемся, находим новых друзей и весело проводим время!
Будем рады принять тебя в нашу большую семью ФМк!
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ проводит обучение студентов по следующим специальностям и профилизациям:
1. Маркетинг
3. Логистика
Специальность «Маркетинг»
Нас окружает огромное количество брендов, и каждый из них не был бы на слуху без талантливой руки профессионального маркетолога.
Нас окружает огромное количество брендов, и каждый из них не был бы на слуху без талантливой руки профессионального маркетолога.
Если ты целеустремленный, ответственный, креативный, имеешь аналитический склад ума, то специальность Маркетинг – это для тебя!
Здесь ты получишь необходимые знания для дальнейшей деятельности маркетолога, среди которых: изучение спроса на товар и поиск наилучших путей продвижения, изучение конкурентов, проведение различных исследований рынка и потребителей.
В рамках обучения ты сможешь приобрести навыки в проведении маркетинговых исследований, а также же познакомишься с бюджетированием и планированием маркетинговых программ. Эти знания помогут тебе проявить себя в организации управления рекламной и PR-деятельности компании.
И это еще не всё…
Мы познакомим тебя с процессом создания собственного бренда и способами его продвижения, а сотрудничество как с опытными, так и с перспективными компаниями в рамках фестивалей и конференций даст крутую возможность проявить себя в изучении интересных и актуальных тем, а также в решении реальных кейсов. Твои креативные идеи и предложения помогут заинтересовать потенциальных работодателей.
Кстати о трудоустройстве! Получить профессию маркетолога – это отличный шанс проявить себя в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в службах маркетинга различных предприятий.
Маркетинг (без профилизации)
Выпускники, окончившие эту профилизацию, востребованы в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в службах маркетинга предприятий.
Международный маркетинг
Выпускники, окончившие эту профилизацию, востребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выхода белорусских предприятий на внешние рынки, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.
Учебный план по данной профилизации предусматривает углубленное изучение студентами иностранного языка на протяжении всего срока обучения.
Межфирменный маркетинг
Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в сфере B2B, службах маркетинга, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения организаций и предприятий производственной и непроизводственной сфер хозяйственной деятельности. В том числе: в оптовых торговых организациях, товарно-сырьевых биржах, брокерских конторах, лизинговых компаниях, внешнеторговых организациях.
Cпециальность «Рекламная деятельность»
Привет, мы создаем креаторов!
Если ты активный, мечтательный, творческий, целеустремленный, то Рекламная деятельность — это точно для тебя!
Здесь ты получишь базовые знания и навыки в копирайтинге, графическом дизайне, изучишь основы управления и креатива в рекламе, ознакомишься с технологиями создания рекламной продукции и определишься с направлением развития в сфере рекламного дела.
Кроме этого, ты сможешь изучать интересные для тебя темы в рамках рекламной сферы и раскрывать их на студенческих конференциях. Твои креативные и свежие идеи только приветствуются!
В процессе обучения на специальности Рекламная деятельность, тебя познакомят с проведением маркетинговых исследований, алгоритмом общения с целевой аудиторией и её определением, разработкой концепций продвижения, генерацией идей и многим другим.
Помимо учебной деятельности, ты сможешь насладиться студенческой жизнью, принимать участие в различных мероприятиях нашего факультета и университета в целом!
Что насчет трудоустройства? У тебя появится отличная возможность показать свои силы в рекламных, медиаселлинговых, медиабаинговых и маркетинговых агенствах, в отделах рекламы традиционных и цифровых массмедиа, в подразделениях государственных органов управления по регулированию и контролю рекламы, на выставочных комплексах и других организациях, осуществляющих продвижение продукции и услуг на внутреннем и мировом рынке.
Специальность «Логистика»
«Логистика — это искусство строить связную башню, создавая такие кубики реальных бизнес-процессов, чтобы, тасуя их, постоянно следить за устойчивостью построенной».
Если тебя заинтересовало это высказывание, значит ты уже в начале пути к обретению профессии логистика! В этом деле важны такие качества, как коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, умение мыслить стратегически, стрессоустойчивость, а так же способность работать в режиме многозадачности. Обладаешь ими? Тогда тебе к нам!
Мы научим тебя таким основам, как составление логистических планов и прогнозов, управление закупками, запасами для бесперебойной работы предприятия. Здесь ты получишь навыки организации, координирования и экспедирования грузоперевозок, а также изучишь процессы организации эффективного продвижение товаров в сети распределения.
Хочешь проявить потенциал в рамках научной деятельности? У тебя будет возможность предложить свои идеи на научных студенческих конференциях и конкурсах, которые проводят не только представители университета, но и различные логистические компании. Это хороший способ получить опыт в исследовательской деятельности, а также отличный шанс заинтересовать потенциальных работодателей!
И по поводу трудоустройства: для тебя откроются перспективы получить работу в отделах логистики, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения, транспортного обеспечения, а также в диспетчерских и экспедиторских службах, в службах таможенного оформления и в производственно-технических отделах.