Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

Протасеня Василий Сергеевич

Заведующий кафедрой:

Протасеня Василий Сергеевич
Кандидат экономических наук / доцент

История Кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций, ее коллектива начинается с 1968 г., когда была образована Кафедра экономики и управления материально-технического снабжения и сбыта. Развитие рыночных отношений и экономической науки не могли не оставить свой след в развитии кафедры. Так в 1992 г. произошло ее преобразование в Кафедру торговли средствами производства. Затем в 1998 г. она была реорганизована в Кафедру промышленного маркетинга, а в 2000 г. в Кафедру промышленного маркетинга и цен. Начиная с 2005 г. кафедра приобрела современное название.

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций является выпускающей для студентов первой ступени высшего образования по специальности «Маркетинг» следующих специализаций:

  • межфирменный маркетинг;
  • рекламная деятельность.

На кафедре осуществляется подготовка магистрантов (вторая ступень высшего образования по специальности «Маркетинг» по программе «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»).

Основные научные направления исследований кафедры:

  • межфирменный маркетинг;
  • маркетинговые коммуникации организаций;
  • управление закупочной и сбытовой деятельностью предприятий;
  • управление товарным ассортиментом;
  • психология и поведение покупателей;
  • исследование товарных рынков;
  • маркетинг инноваций;
  • интернет-маркетинг и интернет-реклама.

Преподаватели кафедры:

Специалисты кафедры:

  • Воробец Наталья Григорьевна;
  • Чернышева Алла Ивановна.

Контактные данные:

Телефон: +375 (17) 209-88-67;
E-mail: kpmk@bseu.by ;
Расположение: пр. Партизанский 26, корпус 3, ауд. 128.

image_pdfimage_print