Состав деканата Факультета маркетинга и логистики
Декан ФМк:
Лапина Светлана Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Тел.: +375 (17) 209-78-27
E-mail: svetlapina@bseu.by
Область научных интересов: управление конкурентоспособностью предприятий и товаров, устойчивое развитие потребительского рынка, оценка и управление недвижимостью, социально-трудовые отношения, развитие стратегий биржевой торговли, инновационные подходы в экономике, а также разработка образовательных материалов по этим направлениям.
Заместители декана
Замдекана факультета маркетинга и логистики
Шаврук Елена Юрьевна,
кандидат экономических наук, доцент
Тел.: +375 (17) 209-88-52
E-mail: zamdek_fmk@bseu.by
Область научных интересов: интернет-маркетинг, использование интернет-ресурсов в рекламе, разработка и управление интернет-рекламными кампаниями, медиапланирование, продвижение товаров и услуг в сети Интернет, копирайтинг и реклама в социальных сетях, а также интегрированные маркетинговые коммуникации и информационные технологии в бизнесе и рекламе.
Замдекана факультета маркетинга и логистики
Тел.: +375 (17) 209-88-52
E-mail: sholomichkaya@bseu.by
Область научных интересов: экономическая оценка бизнеса, инвестиционный анализ и проектирование, инновационное развитие и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности, венчурная деятельность, фармацевтическая промышленность, а также использование стратегического анализа в управлении и развитие фармацевтической отрасли.
Сотрудники деканата
Специалист по работе со студентами дневного и заочного отделения
Кендо Екатерина Владимировна
Специалист по работе со студентами дневного и заочного отделения
Стаховская Анастасия Сергеевна
Контактная информация
Расположение: пр-т Партизанский 26, корп. 2, ауд. 207.
Телефон: +375 (17) 209-88-52
Цели факультета
Сегодня целями факультета являются:
- привлечение заинтересованных, ориентированных на актуальные знания и личностный рост абитуриентов;
- обеспечение высокого уровня теоретической и практической подготовки специалистов в области маркетинга, логистики, рекламной деятельности;
- развитие научно-исследовательской деятельности в области маркетинга, логистики, рекламы;
- привлечение и развитие инновационно мыслящих преподавательских кадров;
- качественная организация учебного и воспитательного процессов;
- создание благоприятного климата для самореализации студентов и сотрудников факультета, роста творческого и профессионального потенциала;
- формирование единой корпоративной культуры, следование общим принципам и ценностям ФМк;
- выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами в области образовательной, научно-исследовательской, практической деятельности;
- развитие долгосрочных взаимоотношений и взаимовыгодного сотрудничества с выпускниками факультета.