Бизнес-игра BIGIN – это образовательный проект для студентов старших курсов, который дает возможность проверить свои силы при решении реальных бизнес-задач.
Проект начал свою деятельность в 2010 году благодаря активным студентам факультета маркетинга и логистики. И эти годы он несет в себе простую идею – объединить целеустремленных студентов, которые хотят раскрыть свой потенциал и применять знания на практике, с представителями белорусского бизнеса.
Каждый год BIGIN проводит 2 бизнес-игры, в которой принимают участие около 20-30 студентов. Генеральными партнерами проекта выступают крупные компании, представленные на нашем рынке. Они разрабатывают кейс, решить который должны участники проекта, и оценивают его в финале.
Бонусы от участия в проекте для студентов
Студенты, участвующие в бизнес-игре, получают реальный опыт решения бизнес-задач, получают новые знания и навыки в процессе решения кейса, знакомятся с такими же талантливыми участниками проекта и, конечно же, получают призы от генерального партнера. Еще одним плюсом проекта является то, что победители или другие запомнившиеся участники игры имеют возможность пройти практику в компании или даже устроиться туда на работу.
Преимущества для компаний-партнеров от участия в бизнес-играх BIGIN
Компании, которые принимают участие в проекте BIGIN, могут реализовать следующие цели:
- проявить себя лидером рынка, активно формирующим и повышающим свой имидж в глазах профессионального сообщества;
- зарекомендовать себя, как компанию открытую для новых идей, готовую принимать инновационные бизнес-решения;
- получить свежий взгляд на проблему, решением которой будут заниматься участники на протяжении всего сезона;.
- найти лучших сотрудников на открытие вакансии или пригласить перспективных студентов на стажировку/практику;
- провести нестандартное собеседование, оценить творческие способности студентов .
Генеральные партнеры бизнес-игры BIGIN
За 7 сезонов проект охватил различные сферы белорусского бизнеса и сотрудничал с такими компаниями, как:
- «British American Tobacco ТрейдингКомпани», 2012 г.
- «Диамантпром», 2012 г.
- «ARTOX media», 2013 г.
- «DanoneBelarus», 2013 г.
- «Белхим», 2014 г.
- «ПроЛив», 2014 г.
- СООО «Гейм Стрим», минский центр разработки Wargaming, 2015 г.
Участие в бизнес-игре BIGIN
Чтобы стать участником бизнес-игры, необходимо быть студентом 3-5 курса, заполнить анкету на сайте проекта во время регистрации на новый сезон и, главное, иметь желание и энтузиазм в реализации себя и своих навыков на практике.
Мероприятия проекта
При запуске каждого нового сезона, проект BIGIN проводит два масштабных мероприятия – открытие и закрытие сезона, посетить которое может каждый желающий. Даже если вы не попали в основной состав игроков сезона, вы сможете посмотреть защиту проектов каждой команды или участвовать в конкурсах от партнеров проекта.
Инфопартнерами проекта на постоянной основе выступают интернет-портал marketing.by, бизнес-журнал delo.by, информационный портал BelBiz, бизнес-клуб Imaguru.
Подробную информацию о проекте и новых сезонах ищите в официальной группе BIGIN.
«BIGIN — ваша возможность получить опыт работы с ведущими компаниями Беларуси»
WAKE UP& BIGIN!
© ФМк, БГЭУ, СНИЛ «PR», Вероника Пропер