«Ecode» — приложение для отслеживания здоровья с функциями составления индивидуального меню, подбора подходящих продуктов, подсчета калорий, напоминания о потреблении препаратов и т.д.
Миссия: освободить время потребителей для полноценной жизни и повысить ее качество, ограждая от некачественных по составу товаров через индивидуальный подход к каждому пользователю.
Основные цели: освободить время потребителей для полноценной жизни и повысить ее качество.
Функционал приложения
- Помощь в подборе подходящих продуктов;
- Счетчик калорий;
- Составление индивидуального меню и напоминание о потребление препаратов;
- Штрих-код с функцией подсветки;
- Корзина потребителя;
- Связь со специалистом в сфере ЗОЖ;
- Рецепты и советы на день.
Команда

Целевая аудитория — 18-40 лет
- люди, придерживающиеся ЗОЖ;
- спортсмены;
- аллергики;
- те, кто желают следить за своим рационом и потребляемыми продуктами;
- люди с заболеваниями ЖКТ;
- испытывающие проблемы при выборе продуктов.
Каналы коммуникаций
- Instagram (81,8%)
- VK (59,8%)
- Youtube (47,7%)
- Tiktok (43,2%)
- Telegram (8%)
- Одноклассники (2,3%)
- Facebook (1,5%)
Ключевые партнеры
- Центр оздоровительного питания и содействия здоровья «Современная диетология»;
- Белорусские торговые сети:
- Санта;
- Евроопт;
- Соседи;
- Корона;
- Гиппо.
- Бистро правильного питания:
- o’Da;
- HealthyPlan;
- Dark Che.
- Микроблогеры:
- Благая Дарья;
- Травина Анастасия;
- Иванова Олеся.
- Спикер: медицинский центр «Альфамед».
Конкуренты
- Akku;
- PEP;
- FoodDairy;
- Herbalife Assistant;
- Cat&Foods;
- NutriAngelFood;
- Е-добавки;
- Здоровое питание и рецепты.
Необходимо капиталовложений: 5000$
Прогноз окупаемости: 4 месяца.
SWOT-анализ


4Р

Опрос
С 4.11 по 11.11 был проведен опрос, в котором приняло участие 133 респондента.
Результаты
- 68,4% важно придерживаться здорового образа жизни;
- 81,2% — женщины, 18,8% — мужчины;
- Месторасположение:
- 25,8% — Минск;
- 25,8% — Брестская область;
- 22,6% — Гродненская область;
- 19,4% — Витебская область;
- 6,5% — Минская область.
- 94,6% не придерживаются особой системы питания, 5,4% — вегетерианцы, фрукторианцы или следующие интуитивному питанию;
- 41% испытывают сложности при выборе продуктов.
Полные выводы по анализу рынка, PEST и SWOT-анализам, анализу конкурентов, результатам проведенного онлайн-опроса и детальный отчет можно увидеть по ссылкам.
Над проектом работали студенты 3 курса группы ДМП: Гурская Валерия, Гольцева Виктория, Коневская Дарья, Волков Иван.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.