Идея
Cоздать онлайн платформу-агрегатор в виде мобильного приложения, которое позволит пользователям быстро и без комиссии перечислять пожертвования в любой из благотворительных фондов Беларуси.
Команда
Клименкова София (руководитель проекта, дизайнер, таргетолог), Моисеенко Мария (руководитель проекта, копирайтер, специалист по контекстной рекламе)/
KPI (Ключевые показатели эффективности)
- Окупаемость 1 год
- Рентабельность инвестиций 50%
- Коэффициент долговой нагрузки 2,5
- Топ-5 в категории “Социальные” в Google Play
- 500 скачиваний в месяц
- Частота обновлений приложения – не меньше раза в месяц
- Уровень затрат на IT-инфраструктуру – 7%
Предполагаемый бюджет и финансовые ожидания
Если разработка приложения будет осуществляться на платной основе, с учетом разработки приложения, ежемесячной технической поддержки приложения, ежемесячных затрат на рекламу, стоимости размещения приложения в AppStore и GooglePlay, регистрации знака обслуживания и доменного имени, регистрации формы собственности, первичный объем капиталовложений составит 55 000 $
Планируемые затраты на маркетинг – 5894 byn (первичные вложения в продвижение)
Смета PR-мероприятия (минимальные затраты) – 2260 byn
Маркетинговая стратегия
- Использование инфлюенс-маркетинга
- Запуск контекстной и таргетированной рекламы в соц сетях
- Сотрудничество со всеми белорусскими благотворительными фондами
- Партнёрство с детскими домами, приютами для животных, домами престарелых
- Публикация информативных статей на тему благотворительности и социальной помощи на сторонних порталах
- Привлечение компаний-инвесторов
Цели
- Привлечь 3-х крупных инвесторов к 2024 году
- Разместить на платформе данные 80% белорусских благотворительных фондов и организаций к 2025 году
- Увеличить количество населения, вовлеченного в благотворительную деятельность на 10%
- 200 000 скачиваний приложения к 2024 году
С более детальным отчетом по первому и второму этапу, а также по итоговой работе можно ознакомиться, перейдя по ссылкам.