Приложение для благотворительности
Идея
Cоздать
онлайн платформу-агрегатор в виде мобильного приложения, которое позволит
пользователям быстро и без комиссии перечислять пожертвования в любой из
благотворительных фондов Беларуси.
Команда
Клименкова София (руководитель проекта, дизайнер, таргетолог), Моисеенко Мария (руководитель проекта, копирайтер, специалист по контекстной рекламе)/
KPI (Ключевые показатели эффективности)
- Окупаемость 1 год
- Рентабельность инвестиций 50%
- Коэффициент долговой нагрузки 2,5
- Топ-5 в категории “Социальные” в Google Play
- 500 скачиваний в месяц
- Частота обновлений приложения – не меньше раза в месяц
- Уровень затрат на IT-инфраструктуру – 7%
Предполагаемый бюджет и финансовые ожидания
Если разработка
приложения будет осуществляться на платной основе, с учетом разработки
приложения, ежемесячной технической поддержки приложения, ежемесячных затрат на
рекламу, стоимости размещения приложения в AppStore и GooglePlay, регистрации
знака обслуживания и доменного имени, регистрации формы собственности,
первичный объем капиталовложений составит 55 000 $
Планируемые затраты
на маркетинг – 5894 byn
(первичные вложения в продвижение)
Смета PR-мероприятия (минимальные
затраты) – 2260 byn
Маркетинговая стратегия
- Использование
инфлюенс-маркетинга - Запуск
контекстной и таргетированной рекламы в соц сетях - Сотрудничество
со всеми белорусскими благотворительными фондами - Партнёрство
с детскими домами, приютами для животных, домами престарелых - Публикация
информативных статей на тему благотворительности и социальной помощи на
сторонних порталах - Привлечение
компаний-инвесторов
Цели
- Привлечь
3-х крупных инвесторов к 2024 году - Разместить
на платформе данные 80% белорусских благотворительных фондов и организаций к
2025 году - Увеличить
количество населения, вовлеченного в благотворительную деятельность на 10% - 200
000 скачиваний приложения к 2024 году
С более детальным отчетом по первому и второму этапу, а также по итоговой работе можно ознакомиться, перейдя по ссылкам.