Главная задача научного сектора — вызвать и поддержать интерес у студентов к науке, вовлечь в научную деятельность. Доказать, что наука — это интересно, и активное участие принесет свои плоды.
Не обязательно тратить время на формулировку и доказательство скучных теоретических фактов. В сфере маркетинга и логистики много интересных, актуальных прикладных вопросов, которые помогут оценить собственные силы, определиться с направлением будущей карьеры.
Студенческая наука — это работа над реальными бизнес-проектами, участие в конкурсах и бизнес-играх, демонстрация своих результатов на международных конференциях, форумах, симпозиумах.
Студенческая наука помогает узнать что-то новое, реализовать себя в заинтересовавшей сфере, познакомиться ближе с преподавателями, получить скидку на обучение. Наука может быть интересной!
Руководитель научного сектора:Анна Матарас
|