Антон Сармонт: Я не верю в рекламу, которая не пробуждает эмоций!
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит с вашим телом во время влюбленности и как вообще любовь можно связать с наукой? Возможно, это то, чего
Итоги Студвесны БГЭУ 2017! Эта неделя выдалась очень напряженной, что было заметно по атмосфере в стенах университета. А теперь думаю, пришло время подвести итоги Студвесны
ФМк был бы не ФМк, если бы не умел снимать такие пронзительные видео Что ни говорите, а ФМк всегда славился качественными и невероятно глубокими видеороликами.
Студвесна БГЭУ-2017: развязка близко Вот и подошел к концу третий день фестиваля Студенческая весна БГЭУ 2017. Сегодня своими представлениями нас покоряли студенты ФКТИ и МЭО.
Студвесна БГЭУ 2017 набирает обороты! Второй день оказался не менее захватывающим и интригующим, нежели первый. Определить фаворита становится все сложнее! Что ж давайте посмотрим, чем
Студвесна 2017, на старт! Этот понедельник 17.04.2017г. запомнится невероятными песнями, утонченными инструментальными номерами, пронизывающими монологами, #мальчикамифмк и многими другими творческими свершениями самых креативных и замечательных
Весна! Прекрасное время года, не так ли? К тому же месяц март. Что-то прекрасное витает в воздухе, а в стенах БГЭУ прошел не менее прекрасный
Умейте загадывать желания! Учитесь воплощать мечты! 7 марта 2017г. Профбюро ФМк вместе со всеми студентами дружно отметили самый женский день весны – 8 марта. Акция
Что такое ФМк? Почему именно ФМк? Можно конечно рассказать историю факультета и объяснить, что ФМк это аббревиатура оставшаяся от прежнего названия – “Факультет маркетинга”. Аббревиатура которая
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“