Первый студенческий фестиваль маркетинга, рекламы и диджитализации «M.A.D. Fest»: как прошел первый день

29 ноября состоялось торжественное открытие первого студенческого фестиваля маркетинга, рекламы и диджитализации. Участники посетили бизнес-митап, а также начали работу над конкурсом креативных идей «M.A.D. Battle». Рассказываем подробнее, как прошел второй день.

Перед началом Фестиваля, частников встречал сервисный отряд, выставка фоторабот первого курса и игра на скрипке. В 11.00 состоялось официальное открытие мероприятия, на котором присутствовала администрация университета.

Первой по счету активностью стал бизнес-митап, который посетило более 200 человек. На нем студенты смогли послушать выступления представителей бизнеса на темы, связанные с электронным маркетингом и задать интересующие вопросы.

Открыл бизнес-митап представитель генерального партнера Фестиваля ООО «Евроторг» Руслан Мамыш.
Спикер выступил с темой «MarTech или Tech4Mar?». Руслан поделился историями создания программы лояльности и приложения «ЕПЛЮС», повеселил всех присутствующих смешными картинками в своей презентации и дал важные совет: 

«Ни в коем случае не останавливайтесь, в развитии, пытайтесь улучшить то, что и так считаете идеальным».

Неотъемлемой частью продвижения в Интернете являются сайты. Именно про них рассказали представители digital-агентства «Grizzly» руководитель отдела продаж Андрей Мельгуй и руководитель отдела маркетинга Касович Наталья. Они подробно объяснили, что такое конверсионность сайта и какие шаги нужно предпринять, чтобы превратить его посетителей в покупателей. Рассказали о правильности построения блоков на сайте, главных задачах маркетолога и правиле 15 секунд на сайте.

Суть правила заключается в том, что если посетитель провел больше 15 секунд на сайте, то это хороший знак и вероятность того, что он совершит целевое действие больше. Если меньше 一 то возрастает показатель отказов.

Спикеры подчеркнули важность качества контента на сайте, что он должен включать и как его правильно подать в зависимости от целевой аудитории.

Бизнес-тренер по бренд-маркетингу и наставник предпринимателей Дашко Алена на условном персонаже отразила путь от выпускника ВУЗа до эксперта. Она рассказала, как можно начать работать на себя, завести блог и развить себя как профессионала.

Также спикер затронула темы брендинга, сегментации рынка, позиционирования и продвижения, описала подробно продуктовую воронку и воронку потребительских предпочтений. В конце выступления Алена поделилась несколькими важными мыслями:

  • Не сравнивать себя с другими, только с собой вчерашним.
  • У всех свой путь.
  • Нужно быть гибкими, готовыми к постоянным изменениям и их принятию.
  • Важно соблюдать баланс во всех сферах жизни.
  • Ни в коем случае не стоит предавать свою мечту, если она истинно твоя.

Животрепещущую тему «Искусственный интеллект 一 друг или враг маркетологов» затронул директор интернет-портала Smartpress.by Зенькович Владислав. Он порассуждал на тему, может ли в будущем искусственный интеллект выполнять всю работу по продвижению продуктов (спойлер – не сможет).

Спикер высказал мнение о том, что искусственный интеллект сможет сократить рабочих, но не маркетологов, потому что маркетологи могут то, до чего искусственный интеллект не дойдет 一 это широко креативить.  

Директор департамента маркетинга и PR Сбер Банка Евгения Кильпеляйнен смогла сделать так, что уставшие после нескольких выступлений студенты взбодрились и получили положительные эмоции. Все для того, чтобы на этом примере показать влияние нейромаркетинга, а также рассказать, как ИИ-инструменты могут помочь вызвать эмоциональный всплеск у потребителя.

Ну а завершили бизнес-митап спикеры от компании «Интеллектуальные системы». Заместитель директора по развитию компании Тимощенко Анна и специалист по маркетингу Арленко Надежда рассказали о том, какие инструменты IT можно использовать для эффективного продвижения. Кроме того HR «Интеллектуальных систем» Оксана Жевнерова поделилась с ребятами информацией о том, как можно попасть к ним на работу и даже предложила заполнить анкету для все желающих попасть на стажировку. Вот почему никогда не стоит пропускать наши ивенты! Именно на них у студенты получают самые классные возможности в ответ на свою активность. Завершилось выступление интерактивной игрой и подарками за призовые места в ней.

Студенты получили много новых актуальных знаний, а спикеры в благодарность за уделенное время – сертификаты об участии в Фестивале.

Далее участников, зарегистрированных на бизнес-митап ждала кофе-пауза. На ней участники смогли перевести дух после лекционного марафона и собраться с мыслями. Дальше им предстояло несколько часов упорной командной работы над общим проектом по выданному брифу.

Участники «M.A.D. Battle» разошлись по разным аудиториям, чтобы в течение следующих трех часов вместе со своей командой решать кейс 一 “Продвижение Белорусского государственного экономического университета в Беларуси”.

Что же из этого получилось? Расскажем в следующей статье!

Фотоотчет первого дня вы можете найти по ссылке.

Подписывайтесь на официальный аккаунт фестивалей ФМк @fmk_fest в Инстаграме, чтобы не пропустить новые яркие события!

image_pdfimage_print