Первый студенческий фестиваль маркетинга, рекламы и диджитализации «M.A.D. Fest»: итоги второго дня

Второй день Фестиваля 30 ноября прошел не менее насыщенно, чем первый. На нем мы смогли увидеть работы участников конкурса видеороликов и решенные кейсы участников M.A.D. Battle». Рассказываем подробнее про заключительный день «M.A.D. Fest».

Второй день фестиваля начался с представления кейсов «M.A.D. Battle». Участники предложили готовые стратегии продвижения Белорусского государственного экономического университета на белорусском рынке образовательных услуг. Здесь было все: определение и сегментирование ЦА, анализ существующих приемов продвижения, советы по улучшению сайта и даже готовые рекламные креативы. Стоит отметить, что команды не только подготовили качественные кейсы, но смогли их интересно презентовать и «продать» аудитории.

«Для ребят нет невозможного:
– опрос на 300+ респондентов за ночь без проблем!
– нейросети лучшие помощники;
– современная графика как скажете».

Директор департамента розничных продуктов и партнерских программ Сбер Банка, Гулягин Михаил

Первое место в «M.A.D. Battle» заняла команда «MarCat» во главе с тьютором Бондаренко Яной специалистом по контекстной рекламе Артокс. Состав команды: Демух Вита, Кирнога Ульяна, Мандук Александра, Петровская Ольга, Сидорчук Маргарита.

Второе место удалось занять команде «» с с тьютором Голубевой Полиной ASO специалистом стартапа Grymala. В составе команды Кожан Анастастия, Похожай Кирилл, Тыпик Полина, Филатов Егор, Кривко Полина.

Третье место досталось команде «M.A.D.джик». В составе команды были Абрамов Арсений, Козляковская Ангелина, Осипова Алина, Таркан Руслана, Чёрный Кристиан.

Тьютор этой команды Крутовцова Карина — дизайнер и одна из лучших студенток ФМк — поделилась с нами своими впечатлениями от конкурса:

На самом деле, я боялась участвовать. Так как меня пугало задание и то, что ребята выпадают рандомом, а попасться может кто угодно. Тем не менее, я очень рада, что все же приняла участие. Да, команда получилась смешанная: кто-то больше поработал, кто-то – меньше, но проект получился очень классный! Очень понравились девочки из команды — Алина и Ангелина (из Питера и из БГТУ). Они не спали почти всю ночь, чтобы доделать проект, а потом сами же его и представили. Я очень ими годилась. Было немного неожиданно, но очень приятно получить 3 место. Это стало классным завершением таких стрессовых суток. Думаю, с этим согласятся все в команде. Ну и опыт очень классный. Продвигали мой родной БГЭУ. Задача сложная, но интересная)

Также жюри особенно отметили выступление команды Кондратьевой Екатерины, Литвиновой Анны, Сакун Дарьи, Тупицыной Марины и Лешкевича Алексея и их тьюторов Саркисян Алины и Аврейцевич Полины – представителей ООО «ЭЛ ПИ ПИ БЛР» и ООО «МЕДИАХАУЗ».

Несмотря на то, что они не смогли попасть на пьедестал из-за жесткой конкуренции среди команд, их идеи заинтересовали руководство факультета и могут быть реализованы на практике.

Участники и победители были награждены памятными призами от наших партнеров. Но это далеко не самое ценное, что они приобрели за это время. Буквально за сутки они получили опыт работы в креативной и заряженной команде, оформили свой первый кейс, который станет хорошим дополнением их портфолио, а также смогли приобрести новых друзей в лице коллег из других университетов.

«Я впервые посетила подобное мероприятие и получила именно ту информацию, которая была мне необходима, за что искренне благодарна! Эмоции, продуктивность, эффективность — главные его составляющие! Очень здорово, что каждый мог представить свою команду и защитить свой проект. Также хотелось бы отметить, что приятно услышать совет и вопросы от практикующих специалистов. Не менее важно оказаться в кругу единомышленников!
На самом деле данное мероприятие с точки зрения пользы – бесценно. Спасибо!»

Студентка 1 курса ДММ-1, Курпатова Яна

Второй день стал решающим и для участников конкурса видеороликов. Организаторы объявили победителей, а все присутствующие смогли увидеть лучшие работы.

Первое место заняла команда «ACE.CREW», в состав которой вошли Мархоцкая Дарья, Бушесо Анито, Петровская Александра и Петницкая Елизавета. Они представили рекламный ролик продукции «Zewa», где подчеркнули, что все люди разные, но им одинаково нужна забота. Это по-особому раскрыло смысл слогана компании “Хорошо там, где забота”.

Второе место досталось команде Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой – Куренковой Софии, Вязович Милане и Заяц Полине. Они представили яркую рекламу Borjomi в неоновом свете. После нее сразу возникает желание открыть баночку минеральной воды из линейки с разными вкусами.

Третье место досталось команде Политехнического университета Петра Великого Тупицыной Марине, Филатову Егору и Осиповой Алине. Участники создали рекламный ролик для digital-агентства полного цикла «GoMobile» под трендовую музыку из соцсетей. Их абсолютными преимуществами стали динамичный и привлекающий внимание монтаж.

Вместе с предыдущей командой на пьедестал поднялась и команда Waves, куда вошли Становой Александр, Петрович Даниил, Гуляев Егор, Новицкий Иван, Павлюченко Сергей, Васильев Владимир и Якимович Максим. Этот коллектив удивил зрителей неожиданным «сюжетным поворотом» своей рекламы кофе «Kabani», который в условиях реального продвижения заставил бы потребителей досмотреть видео конца.

Также жюри отдельно отметили работу Рубель Елены, которая представила на конкурс рекламу генерального партнера Фестиваля ООО «Евроторг».

Победители конкурса также получили подарки от партнеров «M.A.D. Fest».

Увидеть работы победителей конкурса видеороликов можно на официальной странице фестивалей ФМк в Инстаграме: @fmk_fest.

После награждения победителей конкурсов и тьюторов команд состоялось торжественное закрытие первого студенческого фестиваля маркетинга, рекламы и диджитализации «M.A.D. Fest». Декан факультета Лапина Светлана Николаевна, а также партнеры Фестиваля подвели итоги мероприятия и пожелали студентам успехов на их пути к званию профессионалов.

Мы рады, что на ФМк состоялось такое яркое событие, которое объединило людей, которые преданны своему делу. Мы благодарим всех партнеров, участников и организаторов «M.A.D. Fest» и надеемся, что впереди нас ждет еще больше таких мероприятий!

Фотоотчет второго дня вы можете найти по ссылке.

Подписывайтесь на официальный аккаунт фестивалей ФМк @fmk_fest, чтобы не пропустить новые события!

image_pdfimage_print