Рынок шоколада: Швейцария
Маркетинговое исследование подготовили студенты 3 курса группы ДМВ Давыдова Антонина, Лазакович Евгения, Привалов Всеволод.
Хочешь всегда держать руку на пульсе? Постоянно быть в курсе свежих и актуальных новостей? Тогда не проходи мимо рубрики “Новости ФМк”. Здесь ты сможешь найти всю информацию о ближайших событиях, мероприятиях и просто интересных вещах, которые происходят на факультете и за его пределами. Мир не стоит на месте, он постоянно стремится вперед, постоянно наносит новые мазки на картину времени и совершенно не ждет зевак, остановившихся на обочине пейзажа. Знать новости перестает быть прихотью образованных людей и становится обязательным условием для каждого. Следи за кистью художника, не позволяй краскам засохнуть без твоего ведома, читай рубрику “Новости ФМк”!
Маркетинговое исследование подготовили студенты 3 курса группы ДМВ Давыдова Антонина, Лазакович Евгения, Привалов Всеволод.
ЧТО ЭТО? Са́хар — распространённый продовольственный товар. Основной компонент сахара — сахароза. Но кроме неё продукт может содержать различные примеси. В белом сахаре допускается их
Объект исследования – розничная сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса” Предмет исследования – продажа продуктов питания в розничной сети магазинов «Остров чистоты и вкуса» Проблемы
УП “Минскинтеркапс” ищет специалиста по маркетингу и рекламе с опытом работы 1-3 года на полный рабочий день. Если ты: имеешь высшее экономическое (желательно специализация маркетинг);
Смотрите также: Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга Маркетинг в Беларуси 2022: технологии и перспективы Факультет маркетинга и логистики УО “БГЭУ” представляет вашему вниманию исследование
Маркетинговое исследование подготовили студенты 18ДММ-2 Исакова, Лавренова, Телего.
26 июня стало особенной датой для наших выпускников: в этот день они получили свои заветные дипломы. С этого момента выпускники ФМк 2021 начинают самостоятельное плавание
Вот и подошёл учебный 2021 год к концу, а это значит, что он стал финальным для наших дорогих выпускников. Длинный путь в 4 года студенческой
Отчёт о результатах маркетингового исследования.
Цель данной работы – выяснить, является ли актуальной идея создания мобильного приложения FAFFдля поиска события и компании для него. Актуальность выбранной темы состоит в том,
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“