Работа для студентов

Работа для студентов последних курсов

«Центр содействия экспорту» приглашает на работу наших студентов последних курсов, на полный рабочий день, с возможным трудоустройством по распределению в их компанию! Данная организация занимается разработкой и внедрением международных систем менеджмента ISO 9001, ISO 13485, ISO 22000, FSSC 22000, CE маркировка, ISO 27000. Если все еще не нашли себе место работы, то обязательно пишите сюда!

Работа для студентов В ваши обязанности будут входить следующие действия:

  1. Переписка и телефонные переговоры с клиентами;
  2. Выполнение поручений руководителя;
  3. Работа с почтовой корреспонденцией;
  4. Ведение CRM системы (AMOCRM).

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Разговорный английский язык;
  • Ответственность;
  • Умение планировать свой день;
  • Грамотная речь и опрятный внешний вид;
  • Желание развиваться и самосовершенствоваться;
  • Опыт в продажах, либо работа в call-center (будет плюсом).

Условия:

  • Уютный офис в центре Минска;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность обучаться;
  • Заработная плата: оклад от 300р.+ премия;
  • График работы: с 9-00 до 17-00, с ПН по ПТ.

Это хорошая возможность, так что не упустите ее! Ссылка тут.




Поиск стажеров для исследования

Поиск практикантов для проведения исследования

Агентство “BDCenter Digital” ищет стажеров для проведения исследования! Не упустите хороший шанс принять участие в исследовании, дорогие студенты. BDCenter Digital – это digital-агентство, которое занимается интернет-продвижением и PR для стартапов, блокчейн-проектов и IT-компаний.Поиск стажеров/практикантовВ данный момент агентство работает над крупным исследованием и приглашает практикантов и стажеров, т.е. вас стать частью их команды!

Что необходимо для этого делать?

  1. Собирать информацию;
  2. Работать с большим количеством данных;
  3. Анализировать;
  4. Предоставлять выводы в виде удобных графиков и таблиц.

Вся работа будет проходить под кураторством сотрудников агентства.

Почему это может быть интересно?

  1. Вы получите опыт участия в исследовании, которое будет растиражировано среди крупных СМИ;
  2. Узнаете, как работает digital-агентство;
  3. Официальное оформление на практику и по ее итогам рекомендательное письмо.

Условия

  1. Работа над исследованием продлится до 1 июля;
  2. Уделять проекту нужно будет около 10 часов в неделю;
  3. Можно работать удаленно или в уютном офисе с панорамным видом на Немигу.

Если данная информация хоть как-то заинтересовала вас, то скорее пишите, почему именно вы подходите для работы над этим исследованием и хотите принять в нем участие, на почту j.khoda@bdcenter.digital или в Telegram @Julkhoda.

Будут отобраны заявки и с тобой свяжутся! Ссылка сайта тут.




Вакансия помощника менеджера по развитию бизнеса

IT компания Altabel ищет удалённого помощника менеджера по развитию бизнеса (Business Development Manager Assistant)  на частичную занятость.

Картинки по запросу айтиОбязанности:
• Рассылка писем зарубежными компаниям с предложениями услуг;
• Заполнение и ведение клиентской базы.

Требования:
• Уровень английского языка B1 (Intermediate) и выше;
• Ответственность, самостоятельность, усидчивость;
• Интерес к сфере IT.

Условия:
• Частичная занятость (part-time – 4 часа в день);
• Удаленная работа (возможность совмещать с учёбой или основной работой);
• Пятидневная рабочая неделя.

Контактная информация: Присылайте Ваши вопросы и CV на английском языке на pkasterova@gmail.com с пометкой «CV Business Development Manager Assistant».

Другие вакансии: 

 




Вакансия специалиста по закупкам в БЕЛПРОМИМПЭКС

Ты студент выпускного курса по специальности “Логистика” и находишься в поиске работы? Тогда у нас есть для тебя отличное предложение! Ведь в компании БЕЛПРОМИМПЭКС появилась открытая вакансия специалиста по закупкам( со знанием английского языка) .

Основные обязанности :

  • Аналитика  продаж и товарного запаса по товарной группе, оборачиваемости
  • Формирование и размещение заявок
  • Переписка (переговоры) с иностранными поставщиками
  • Формирование груза
  • Консультирование клиентов и специалистов по продаже по товарной группе

Наши условия:  

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оплата труда от 1200 рублей
  • Расширенный пакет социального обслуживания (медицинское обслуживание,занятия спортом)

Вакансия специалиста по закупкам в БЕЛПРОМИМПЭКС

Заинтересовало, тогда пиши на e-mail: yukhnevich@bpi.by ,  или звони на эти номера : +375293940112, +375172965569




Что-то новенькое: проект ZEBRA распахивает свои двери

Встретились как-то маркетолог и зебра:
-Мир предпринимательства такой контрастный, прямо как моя окраска.
-Да откуда тебе знать?
-А ты приходи на курсы, там узнаешь.

Действительно, приходите.

23 апреля в 14.30 ZEBRA откроет свои двери.

Мероприятие пройдет в 3 корпусе, аудитория 339.
Не упусти свой шанс провести время с пользой, ZEBRA пригласила много гостей, в числе которых будут представители крутых белорусских бизнес-проектов.
В этот раз к нам придут организаторы проектов “Гастрофест” и “Песочница”: Евгения Красовская, Ольга Малейко и Станислав Агинский.

Ссылка на регистрацию тутZEBRA




Кока-кола приглашает Финансового аналитика

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» приглашает
Финансового аналитика
по поддержке коммерческой функции.

Основные задачи:
1. Планирование, контроль и анализ маркетинговых затрат. Финансовая
поддержка отдела маркетинга.
2. Анализ и планирование коммерческих расходов. Финансовая поддержка
коммерческого отдела.
3. Анализ эффективности холодильного оборудования.
4. Финансовая поддержка проекта оптимальной модели поставок на рынок.

Ожидания от кандидата:
▪ Аналитический склад ума, отличная коммуникация, нацеленность на
результат, желание развиваться в финансах.
▪ Отличное владение пакетом MS Office (Excel);
▪ Знание английского языка на уровне Intermediate

Условия:
▪ Возможность построить карьеру в финансах в группе компаний из 28
стран Coca-Cola Hellenic Bottling Company.
▪ Контрактная форма найма с пятидневным графиком работы;
▪ Предприятие расположено напротив м-на Лошица, с внешней стороны
МКАД; Организована доставка служебным транспортом

Кока-кола приглашает Финансового аналитика

mariya.korochkina@cchellenic.com
или позвоните +375 25 694-99-22




Работа интернет-маркетолога

Работа в ООО “Белль Бимбо”

Компания ООО “Белль Бимбо” в г. Витебске готова принять для трудоустройства наших студентов выпускного курса по специальности маркетинг на должность интернет-маркетолога. Если вас это заинтересовало, то обязательно обратите внимание. Не упускайте хорошей возможности трудоустройства! Интернет-маркетолог – это специалист, который занимается стратегическим планированием продвижения компании, продукта или услуги, работой с целевой аудиторией , привлечением новых клиентов и удержанием существующих, используя онлайн-каналы коммуникации (сайты, веб-рекламу, email-рассылку, социальные сети).Работа интернет-маркетолога

ООО «Белль Бимбо» – единственный белорусский производитель детской брендовой одежды. “Белль Бимбо” – это полный цикл производства от разработки дизайна до розничных продаж!

“Белль Бимбо” предлагают:

· Работу в надежной, стабильной компании.

· Конкурентоспособную заработную плату.

· Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством.

· Обучение и развитие внутри компании.

· Комфортные условия труда и современно оборудованное рабочее место.

Контакты для связи: +375333712282 Алеся
Еще больше информации вы можете узнать тут.




Стажировка в логистической компании AMS Family

Логистическая компания AMS Family приглашает стажера на позицию специалиста по организации международных автомобильных перевозок.

Логистическая компания AMS Family оказывает услуги по организации международных перевозок грузов более чем в 100 стран мира всеми видами транспорта. Компания осуществляем перевозки любых видов грузов в том числе сборных, опасных, температурных, негабаритных и тяжеловесных. Основные направления перевозок  компании – из стран Европы, Азии, Америки в Республику Беларусь и Российскую Федерацию.

AMS Family приглашает стажера на позицию специалиста по организации международных автомобильных перевозок в связи с расширением штата.

Основные задачи стажера:

  • организация перевозок грузов из стран Европы в Беларусь и Российскую Федерацию;
  • разработка оптимальных транспортных решений для Клиентов;
  • согласование условий транспортных заказов с подрядчиками;
  • оформление и контроль грузосопроводительных документов;
  • оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе перевозок;
  • отличное выполнение условий транспортных заказов клиентов.

Требования к стажеру:

  • высшее образование;
  • обязательно владение английским языком на разговорном уровне;
  • аккуратность и внимательность в работе;
  • высокий уровень ответственности;
  • умение работать в команде.

В свою очередь компания предлагает:

  • полное комплексное обучение профессии;
  • высокая оплата труда (оклад + % от результата ежемесячно)
  • официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • современный, хорошо оборудованный офис;
  • молодой, дружный, позитивный коллектив;
  • опытный и грамотный руководитель.

Резюме (заявку) присылайте по адресу info@ams-family.by.

Заявка должна содержать: ФИО, фото, номер телефона, название университета, курс, специальность, форму обучения.

Другие вакансии/стажировки:

  1. Стажировка в дирекции маркетинга ОНТ.

 

 




“Белый Квадрат” приглашает к участию в рекламном хакатоне и семинаре

Белый квадрат: Рекламный хакатон

17-19 апреля в Минске пройдет XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из крупнейших креативных индустриальных событий в Восточной Европе.

В рамках программы «Белого Квадрата» партнер фестиваля – Высшая Школа Экономики, Москва – проведет ряд образовательных мероприятий для студентов ВУЗов профильных специальностей и всех, кто интересуется рекламой и коммуникациями. Приглашаем студентов вашего факультета принять активное участие. Участие бесплатное.

17 апреля, 18.00-20.30 – Рекламный Хакатон

Интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций. За 150 минут участники познакомятся с современными трендами и форматами рекламной индустрии, проанализируют с преподавателями яркие кейсы и попробуют предложить свои варианты слоганов для всемирно известных коммуникационных кампаний. От участников потребуется внимательность, инициативность и нестандартный взгляд на современные проблемы. Игра подразумевает групповой формат взаимодействия и состоит из двух частей: викторина и творческие задания.
Победители «Рекламного Хакатона» получат не только призы, но и максимальный балл за собеседование при подаче заявления на обучение на программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ Высшая школа экономики (г. Москва).

18 апреля 17.00-17.50 – семинар на тему «Образование в сфере коммуникаций: что УЖЕ изменилось?»

Спикер: Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций.

Участие в обоих мероприятиях происходит по предварительной регистрации. Регистрация открыта по ссылке до 15.00 13 апреля или по почте pr@adfest.by. Количество мест ограничено.




Тренинг от EPAM

Бесплатный тренинг

Компания “EPAM” приглашает наших студентов на бесплатный тренинг. Если, кто не знает, чем занимается данная компания, то мы вам сейчас расскажем! Компания “EPAM” объединяет консультантов, архитекторов, дизайнеров, разработчиков и инженеров по всему миру. Они создают инновационные технологии и помогают клиентам решать глобальные бизнес-задачи.
Тренинг от EPAMТренинг является абсолютно бесплатным. Он поможет тебе искать баги, писать тест кейсы и еще много чего другого. Так что, если ты уже готов погрузиться в тестирование, то скорее регистрируйся и не упускай такую хорошую возможность саморазвития!

Подробнее вы можете узнать тут.
Здесь вы узнаете еще больше о компании.