Реклама для рекламистов: с чего начинаются шедевры?
Не за горами волнительный момент подачи документов в вузы, после этого абитуриенты выдохнут с облегчением и с нетерпением будут ждать 1 сентября. Какого же будет их негодование, если, оказавшись в аудитории, они осознают, что оказались не там, где хотели.
Наш креативный факультет ФМк предлагает Вашему вниманию, уважаемые абитуриенты 2017 года, долго не раздумывать, а отправиться в самый безбашенно креативный 4-ех годичный круиз рекламного моря. Если Вы нам не верите, то мы наглядно хотим продемонстрировать творения пассажиров 3 курса корабля ФМк (2017г.), как они видят рекламную деятельность и с чем ее подают.
Рекламные идеи лучше, чем рекламные миллионы.
Добро пожаловать на борт! Знакомимся с вариантами рекламных сообщений для новой специальности:
1. Билборды;
2. Листовки;
3. Баннеры;
4. Нестандартные решения.
1. Билборды
Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
2. Листовки
Не «веря» в товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить.
3. Баннеры
Люди не покупают у клоунов.
4. Нестандартные решения
Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Благодарность Все представленные выше работы были выполнены в рамках курса “Маркетинговые коммуникации” под чутким руководством капитана дальнего плавания рекламного океана, чья улыбка заставляет думать в нужном направлении и с позитивом относится к штормовым ситуациям. Казаченко Наталья Владимировна, в лице всех пассажиров рекламного корабля, мы благодарим Вас за этот прекрасный круиз креатива и знаний.
P.S. Проекты рекламных сообщений 2016г. смотрите в статье ОСТОРОЖНО! Рекламная деятельность.
Урбанович Владислава
Путинцева Татьяна