Письма к Деду Морозу с Профбюро ФМк
Чем больше ты веришь в чудеса, тем чаще они происходят! Ведь как они могут случиться, если их не звать и не ждать каждый день. Мы,
Чем больше ты веришь в чудеса, тем чаще они происходят! Ведь как они могут случиться, если их не звать и не ждать каждый день. Мы,
Когда наступает зима, и на улице становится холоднее, единственное, о чем мечтает большинство из нас – это сидеть в любимом кресле, укутавшись в плед, в
Самое ценное и самое важное, что существует на свете – это чья-то жизнь. Нам говорят об этом с самого детства, и все понимают смысл слов,
И как всегда наше Профбюро ФМк не дает студентам загрустить, радуя ребят новыми неожиданными акциями на большой перемене. Сегодня расскажем о том, почему четверг –
Активность опять с ФМк В этот вторник (31.10.2017) на коридорах второго корпуса наблюдалась невероятная активность тыкв, фонариков и студентов. Все верно, это ФМк праздновал великий
Говорят: в каждом доме живет свое приведение, которое прячется в дальних углах нашего подсознания и пугает детей по ночам. Мы включаем свет в темных комнатах,
Маркетинг – это стиль жизни Возле Нархоза посадили елку, выпал первый снег и прошел День маркетолога – наш профессиональный праздник. Мы надеемся, что маркетинг для
ФМк объединяет совершенно разных людей: и тех, кто уже давно нашел свое призвание и построил маркетинговую карьеру в реальном бизнесе, и тех, кто из года
Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре. © Самый музыкальный вторник (03.10) был на этой неделе на ФМк, ведь Профбюро пригласило всех
It’s my life… Bon Jovi В мире безграничное количество звуков, мелодий и песен. Даже тишина имеет свое, характерное только ей звучание. В любой момент можно
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“