Кто такой маркетолог?
Маркетолог – это не только, и не столько креатив и буйное воображение, сколько цифры, цифры, цифры ну и чуть-чуть фантазии. Креативных много, тех кто готов
Маркетолог – это не только, и не столько креатив и буйное воображение, сколько цифры, цифры, цифры ну и чуть-чуть фантазии. Креативных много, тех кто готов
Что такое ценообразование в маркетинге и чем хороша наша специализация? Она дает базовые знания и представления о бизнесе и процессах, происходящих в обществе. Хороша тем, что
15 февраля в НВЦ БелЭкспо прошел открытый финал республиканского конкурса “100 идей для Беларуси – 2015”. Среди участников были также студенты факультета маркетинга и логистики.
Представительницы прекрасного пола и просто студентки красавицы нашего факультета Цагойко Дарья и Круглей Лена весьма удачно смогли разместить свою идею Лофт-проект «Этажи» на республиканском конкурсе
Бизнес идея команды «Lunch box» поднимает важную проблему в нашей стране: организация полноценного питания на рабочем месте. Настя Вечер, Ира Евсевицкая и Матвей Горобченко сумели
В период с 23 января по 6 февраля 2016 года группа студентов факультета маркетинга и логистики посетила Германию в рамках проекта «Современные модели управления образовательными
Обновлено: 25.02.2016 состоится главное событие года в студенческой жизни ФМк – FMK BIRTHDAY PARTY.
Рубить окно в Европу как Петр I, конечно, никто не собирался, а вот обучиться логистике и перенять опыт стран Европейского Союза – это основная цель
В период с 07.02.16 по 12.02.16. студенты и магистранты, обучающиеся по специальности «Логистика», в очередной раз отправятся в зарубежную поездку повышать свой уровень знаний в
Команда ФМк, находящаяся в образовательном туре по программе DAAD, встретилась с нашим студентом Владимиром Поруновым. Владимир – сегодня одновременно студент четвертого курса факультета маркетинга и
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“