Компания LG Electronics провела онлайн-конференцию с участниками творческих лабораторий медиакоммуникаций

21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» – онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». К дискуссии подключились студенты лучших вузов России и Беларуси (МГУ-РГГУ-МГЛУ, а также Минский университет БГЭУ). Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG.

Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, автор программы просветительского марафона, направленного на профориентацию и знакомство молодежи с практической стороной работы коммуникатора, отмечает:

В преддверии Дня молодежи мы представили образовательному сообществу новый онлайн формат медиалаборатории, который позволил расширить географию проекта. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Само наставничество в области коммуникационного сопровождения подобных социальных инициатив, включающих как уважение к истории и культуре, так и волонтерство, является приоритетом для LG”.

Партнерство 2021 года LG SIGNATURE x Пушкинский музей в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» будет продолжена проектом-исследованием шедевров «Руанские соборы» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.

Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. Так, в телевизорах LG Objet Collection, LG Easel и LG Pose, очевидно решение дизайнеров воплотить идею мольберта в одном и художественного артефакта в другом, и укрепить ассоциацию с высокохудожественным отображением на экране LG OLED, способном передать миллионы оттенков.

В ходе онлайн-дискуссии студенты БГЭУ помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства.

Творческие лаборатории медиакоммуникаций LG являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR — это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить в ходе ближайшей экзаменационной сессии.

image_pdfimage_print