Итоги дискуссионной площадки «Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга, логистики и рекламы»

Маркетинг, реклама и логистика — активно развивающиеся сферы. Наш факультет регулярно проводит мероприятия, встречи и круглые столы, чтобы проанализировать последние тренды и сделать их частью обучения. Рассказываем, как прошла дискуссионная площадка «Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга, логистики и рекламы».

Дискуссионная площадка состоялась 24 января. Мероприятие было приурочено ко Дню белорусской науки и Году качества.

День белорусской науки — это праздник, посвященный вкладу науки в развитие Беларуси. Благодаря научной деятельности белорусские ученые добились значительных успехов в различных областях.

В обсуждении приняли участие магистранты, аспиранты, практикующие специалисты и профессорско-преподавательский состав кафедр факультета.

В числе спикеров:

  • Котов Александр Михайлович, директор ООО “Мартин БЕЛ”
    Тема: Современные аспекты трейд-маркетинга в сфере повышения качества услуг
  • Подобед Наталья Александровна, к.э.н., доцент кафедры промышленного маркетинга
    Тема: Перспективы развития транспортно-логистической инфраструктуры ЕАЭС
  • Левчук Карина Александровна, аспирантка кафедры маркетинга
    Тема: Повышение качества SMM-стратегий за счет применения теории поколений
  • Мартынович Наталья Владимировна, ассистент кафедры логистики и ценовой политики
    Тема: Риски в международных цепях поставок

Мы благодарим всех участников дискуссионной площадки за проявленный интерес к обсуждению и надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках других мероприятий.

image_pdfimage_print