Рубрика маркетинговые исследования – это публикации работ, выполненных студентами ФМк. В этом разделе размещены маркетинговые исследования с указанием целей, задач, решаемых и исследуемых проблем, гипотез и результатов работ. Некоторые из них помогли бизнесам в принятии эффективных управленческих решений, другие же находятся на стадии применения их результатов. Также здесь можно найти статьи о ценности проведения маркетинговых исследований, алгоритмах их проведения, советы по сбору и анализу информации.
Вы убедитесь, что маркетинговое исследование является эффективным рычагом в создании стратегии для бизнеса, ведь главная политика маркетинга – умение слушать и слышать своих потребителей.
По вопросам выполнения маркетинговых исследований и/или сотрудничества в иных формах обращайтесь в деканат или на профильные кафедры.