Lunch box – бизнес идея команды студентов ФМк

Стартап идея Lunch BoxБизнес идея команды «Lunch box» поднимает важную проблему в нашей стране: организация полноценного питания на рабочем месте.  Настя Вечер, Ира Евсевицкая и Матвей Горобченко сумели найти решение этой проблемы. Они разработали проект по доставке обедов в офисы из ресторанов и кафе. Стартап идея «Lunch Box» имеет четкую бизнес-модель и алгоритм работы на будущее. Также на основе проведенного маркетингового исследования и подробного анализа помимо доставки обедов, ребята предлагают своим потенциальным потребителям своего рода отдых от рабочей рутины: квесты, которые позволят забыть на некоторые время о рабочих хлопотах и наконец-таки спокойно насладиться вкусным обедом. Такая идея для стартапа весьма интересна, ведь данная задумка также поспособствует сплочению коллектива и поднятию настроения работникам.

Студенты ФМк на Республиканском конкурсе «100 идей для Беларуси».
Студенты ФМк на Республиканском конкурсе «100 идей для Беларуси».

   На этом они решили не останавливаться и заявили о себе на Первом республиканском форуме молодежного стартап-движения в Пинске. Студенты нашего факультета хорошо себя там проявили и следующим их этапом стало участие в республиканском конкурсе «100 идей для Беларуси».

Стартап идея «Lunch Box» Студенты ФМк участвуют в республиканском конкурсе «100 идей для Беларуси»

Стартап идея «Lunch Box» Студенты ФМк участвуют в республиканском конкурсе «100 идей для Беларуси»

Ребята с энтузиазмом рассказывали и даже показывали, что из себя представляет проект «Lunch box». Помимо участия в данном конкурсе Настя, Ира и Матвей настроены на привлечение инвестиций и реализацию данной идеи в будущем. Такое хорошее начало у ребят, говорит нам о том, что все у них впереди. Что ж пожелаем им удачи.

Подробнее о стартап идее Lunch box в презентации проекта.

Скачать (PDF, 900KB)

Владислава Урбанович




Узнай все о SEO за 60 минут на ФМк!

Лекция руководителя отдела продвижения Студии Борового - Елены Трепачевой: "SEO за 60 минут" для студентов ФМк БГЭУ
Лекция руководителя отдела продвижения Студии Борового – Елены Трепачевой: “SEO за 60 минут” для студентов ФМк БГЭУ

16 декабря на ФМк БГЭУ прошла встреча руководителя отдела продвижения Студии Борового – Елены Трепачевой со студентами выпускных курсов в рамках авторской лекции: “SEO за 60 минут”.

Елена Трепачева рассказывает об опыте продвижения сайтов в поисковых машинах студентам факультета маркетинга и логистики БГЭУ
Елена Трепачева рассказывает об опыте продвижения сайтов в поисковых машинах студентам факультета маркетинга и логистики БГЭУ

Елена Трепачева поделилась секретами того, как выводить сайты на лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых машин, ответила на вопросы студентов и предложила попробовать свои силы в SEO на стажировке.

Презентационные материалы лекции в формате PDF доступны для ознакомления: Факультет маркетинга и логистики БГЭУ: SEO за 60 минут – спикер Елена Трепачева – начальник отдела продвижения Студии Борового.

Скачать (PDF, 922KB)




Итоги конференции “Интернет-реклама в Беларуси 2015”

4 декабря в нашем университете состоялась пятая профессиональная практическая конференция “Интернет-реклама в Беларуси 2015”, организованная Ассоциацией интерактивной рекламы (IAB Belarus).

Программа была очень насыщенной, с самыми интересными и актуальными докладами от представителей индустрии — специалистов в области интернет-рекламы и маркетинга (Google, Mail.ru group, Rambler & Co, IvI.ru, TUT.by, Яндекс, Onliner, Vondel digital, Webexpert, Kufar.by и другие). Мы узнали о том, что происходит на рынке интернет-рекламы в России и Беларуси. Кое-что намотали на ус о польском рынке, о котором нам рассказал Piotr Kowalczyk. Директор агентства Impression, Павел Суржанский, раскрыл нам преимущества такого тренда, как Programmatic – технологии закупки рекламы. Представители крупных интернет-ресурсов российского рынка Яндекс и Rambler & Co поделились опытом монетизации трафика с помощью аукционных моделей. Михаил Сендер, директор сервиса Kufar, рассказал о секретах прибыльности сегмента Classified и его преимуществах. Кульминацией программы стало Creative Review, где digital-агентства и web-студии представили нам свои лучшие кейсы, которые были отобраны на конкурсной основе.

Конференция такого типа прошла уже в пятый раз и заняла важную нишу в рекламной индустрии Беларуси, став важным отраслевым мероприятием, поднимающим актуальные вопросы рынка и дающим площадку для высказывания и дискуссий всем участникам.

Презентации докладов конференции Интернет-реклама в Беларуси 2015

Презентация кейсов – Digital Greative Review

О том, что обсуждали на конференции “Интернет-реклама в Беларуси 2015” читайте на портале marketing.by.

Материалы выступлений и фотоотчет доступны также в Facebook на официальной странице IAB Belarus.

Круглый стол о перспективах рынка интернет-рекламы
Круглый стол о перспективах рынка интернет-рекламы

Декан ФМк Цыганков А.А. и Кирилл Лащенко CEO IAB
Декан ФМк Цыганков А.А. и Кирилл Лащенко CEO IAB

Преподаватели и студенты также посетили конференцию
Преподаватели и студенты ФМк также посетили конференцию

 




Программа профессиональной практической конференции – Интернет-реклама в Беларуси

Ознакомиться с программой конференции, проводимой в БГЭУ 04 декабря.2015, можно по следующей ссылке: Программа пятой профессиональной практической конференции – Интернет-реклама в Беларуси 2015.

Информацию об условиях участия и организаторах конференции читайте тут.




Международный конкурс «Валюта ЕАЭС-2015» – Студенты ФМк вернулись с победой!

Международный конкурс «Валюта ЕАЭС-2015»10 ноября в Москве прошла конференция лауреатов I ступени международного конкурса среди молодых экономистов-финансистов стран ЕАЭС по подготовке прикладных исследований «Валюта ЕАЭС – 2015». В рамках конференции были прослушаны доклады участников, оценивали которые Чушкин Владимир Иванович — советник Директора Департамента международных организаций Минэкономразвития России и Агеев Александр Иванович — генеральный директор Института экономических стратегий, член Рабочей группы «Развитие международной экономической интеграции» Экономического совета при Президенте РФ по направлению «Развитие международной экономической интеграции», д.э.н., профессор. Конференция была приурочена к знаковому событию – Сборам лидеров общественного мнения: Москва – Минск – Белград – Астана.

Основная цель Сборов – развитие интеллектуально-экспертной творческой международной среды общественной дипломатии. В Сборах приняли участие лидеры общественных и политических организаций, журналисты, реализующие актуальные прикладные проекты, активисты профессиональных организаций Беларуси, Казахстана, России, Сербии, а также лауреаты конкурса. В ходе сборов был проведен ряд мастер-классов с ведущими специалистами в области НЛП, информационных войн, проектного управления, политического ландшафта, информационной политики и безопасности государства, международных переговоров. В течение сборов было разработано методическое пособие для руководителей общественных организаций и проектов.

Международный конкурс «Валюта ЕАЭС – 2015»
Участники международного конкурса «Валюта ЕАЭС – 2015»

В конкурсе приняли участие студентки 3-го курса нашего факультета Куксенкова Юлия и Рабчёнак Ольга с работой на тему «Единое валютное пространство: анализ мнений о концепциях и инструментах политических и бизнес-элит стран ЕАЭС, БРИКС, ЕС» (научный руководитель Ковалева Ольга Леонидовна).  Юлия и Ольга стали лауреатами первой ступени и заняли 2 место в номинации «Лучшая конкурсная работа страны ЕАЭС». С чем их и поздравляем! И желаем в дальнейшем побольше наград и успехов!

Международный конкурс «Валюта ЕАЭС – 2015»
Участники международного конкурса «Валюта ЕАЭС – 2015»