Дипломная работа и выпускной в Германии
Дипломная работа в Германии: Моей финишной прямой в Германии стало написание дипломной работы. Сейчас по порядку: с чего все начиналось, как писалось, и что было
Дипломная работа в Германии: Моей финишной прямой в Германии стало написание дипломной работы. Сейчас по порядку: с чего все начиналось, как писалось, и что было
Факультет маркетинга и логистики готовит не только высококвалифицированных маркетологов, но еще и прекрасных специалистов в области логистики. Может мы и не сверхдержава, но умеем успешно
В рамках, существующей между БГЭУ и Балтийской международной академии (BSA), программы обучения в Латвии, мы связались с несколькими нашими ребятами Леонидом Геценком и Елизаветой Шилкиной,
Вы умеете рассказывать истории за несколько минут? А рассказывать их так, чтобы по коже бежал холодок и учащенный пульс слушателей предательски выдавал их чувства? Наш
С первого появления на университетской сцене, Вероника оставила в душе каждого неповторимый след. При одном только упоминании её имени, в голове возникает образ нежно-лилового василька.
Мы проводим на работе около 60% своего времени, согласитесь, это очень-очень много. Но как сделать эти 60% крутыми, незабываемыми и просто потрясающими? Ответ прост, как
Работа 24/7, ни минуты покоя, невероятный ритм жизни и при всем этом неутомимая страсть ко всему, за что берутся руки. Сегодня мы познакомимся с очаровательной
Хороший художник никогда не рисует отдельные элементы картины, он шаг за шагом изображает части одного целого, заранее видя цель и результат своей работы. Зная, к
“Что такое Маркетинг?” – вопрос, который звучит в аудиториях в универе, слышится в беседах между руководителями, вопрос, на который когда-то ответил Ф.Котлер.
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“