«Белый Квадрат» – это фестиваль маркетинга и рекламы, очень знаковое событие для Республики Беларусь. 14-16 фестиваль прошел уже в восьмой раз на своей неизменной площадке – культурно-деловой центр “Дом Москвы”.
Хочется отметить, что с каждым годом качество фестиваля неуклонно растет и можно сказать, что «Белый Квадрат» выходит на «новый уровень».
![«Белый Квадрат» фестиваль маркетинга и рекламы](http://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2016/05/1.jpg)
И неудивительно, что в этом году слоган звучит как «LEVEL UP», «предлагая участникам выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов». И тема «нового уровня» была отлично обыграна в айдентике фестиваля: каждое изображение представляет собой аллюзию на популярную игру нашего детства – «змейка».
![«Белый Квадрат» фестиваль маркетинга и рекламы](http://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2016/05/7.png)
Программа фестиваля была очень насыщенной: за 3 дня было проведено более 60 мастер-классов, семинаров, круглых столов, лекций от ведущих представителей рекламной индустрии из более 20 стран Европы.
Среди спикеров хотелось бы отдельно отметить Томмасо Мезавиллу – креативного директора из итальянского рекламного агентства Havas Worldwide Digital с его великолепным докладом «Who Stole Creatives Soul?». Спикер рассказал о том, как правильно использовать опыт наших предшественников, показал тенденции развития Каннского Фестиваля и указал на современные проблемы креативщиков.
Также на фестивале организатор фестиваля маркетинга и рекламы Алёна Устинович анонсировала Ассоциацию коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА), которая ставит своей целью создание «реальной программы по реальному развитию» рекламного рынка в Республике Беларусь.
![«Белый Квадрат» фестиваль маркетинга и рекламы](http://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2016/05/9-1024x682.jpg)
Не следует забывать, что на фестивале ежегодно проводится конкурс «Молодые Креаторы», который позволяет студентам и молодым специалистам проявить свою смекалку и креатив. Перед молодыми креаторами была поставлена задача разработать креативную концепцию социальной рекламной кампании, направленной на формирование в белорусском обществе здорового образа жизни, включая здоровое питание детей и взрослых.
Для проведения фестиваля были привлечены студенты нашего факультета, которые участвовали на всех этапах организации «Белого Квадрата» – от планирования возможных участников до непосредственной работы со спикерами и членами жюри в залах культурно-делового центра “Дом Москвы”.
![«Белый Квадрат» фестиваль маркетинга и рекламы](http://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2016/05/11.jpg)
![«Белый Квадрат» фестиваль маркетинга и рекламы](http://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2016/05/10.jpg)
И в завершение хотим поделиться с вами рекламой, которая произвела настоящий фурор среди участников фестиваля. Встречайте – Гран-При фестиваля «Белый Квадат», работа российского рекламного агентства TutkovBudkov – OK Go – Upside Down & Inside Out
С полным перечнем победителей можно ознакомиться ТУТ
Самусенко Денис и Вербицкий Никита