Андрей Лысых – окрыляет не только RedBull
Примерно 10% жизни зависит от удачи и случайных обстоятельств, остальные 90% мы определяем сами. Эти доли можно подсчитывать сколько угодно, но одно известно абсолютно точно:
Примерно 10% жизни зависит от удачи и случайных обстоятельств, остальные 90% мы определяем сами. Эти доли можно подсчитывать сколько угодно, но одно известно абсолютно точно:
Победа любит подготовку – Если спросят “Чего ты хочешь?”, что ты ответишь? – Побеждать! – Правда?
Мы каждый день оказываемся в нужном месте, в нужное время, но не все из нас добиваются успеха. Почему? Потому, что нужно уметь использовать возможности, которые
Всем известно, что на ФМк самые красивые студентки (о мальчиках и вовсе не стоит напоминать), но не всем известно, что наши преподавательницы ничуть не отстают
В жизни миллионы путей… И только один придаёт тебе силы, остальные уничтожают тебя. Но как найти свой?
Белый квадрат: победители конкурса “Молодые креаторы” «Папа может все, что угодно!» – слова из известной детской песенки. Вот только всем также известно, что забота о
Кто не рискует, тот не выигрывает! Многие считают, что люди делятся на две группы: те, кому все дается легко, и те, у кого не получается
Наши девушки не только красивые, но и умные. А #malchiki_fmk выигрывают на конференции. Всем привет! Вот и наступили долгожданные весенние деньки. А это значит, что
“Жизнь – это что-то о настоящем. Ты – это что-то о волшебстве” Будильник на 7:20 – первый из пяти заведенных, первый из вновь неуслышанных. Завтрак
На десятом открытом международном студенческом форуме PR-кветка 2017 “Путеводитель по галактике коммуникаций”, который прошел в Институте журналистики БГУ, от Факультета маркетинга и логистики в финал
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“