Обзор: Мисс БГЭУ 2017
Вот и прошел самый нежный и женственный конкурс Мисс БГЭУ 2017. Этот весенний и нежный день навсегда запомнится ослепительными улыбками, чувственными танцами и песнями, которые
Вот и прошел самый нежный и женственный конкурс Мисс БГЭУ 2017. Этот весенний и нежный день навсегда запомнится ослепительными улыбками, чувственными танцами и песнями, которые
Как это было? А вот как: Прошла неделя после главного события этого февраля: “Виват, первокурсник – 2017”, а мы все еще живет этим и хотим поделиться
Давно у нас не было студентов! Во вторник мы покончили с этим, встретившись со студенткой выпускного курса маркетинга Евсевицкой Ириной. И какая это была полезная
“ФМК – OM’16 | off. Backstage”, так называется креатив от культмассового сектора ФМк. Спасибо, но это еще не все. Мы еще не все сказали вам,
Впервые в жизни 3335 минут пролетели как 15 минут! Своим номером ребята с ФМк заставляют нас задуматься о том, что случайности не случайны. Мы видим
Вы не ждали, а мы возвращаемся! Да, отпуск проекта по некоторым обстоятельствам затянулся, но только встретившись с нашей следующей гостьей, я поняла, как скучала по
– А жизнь – это серьезно? – О да, жизнь – это серьезно! Но не очень… Работа-учеба-дом; работа-учеба-дом – скучно, да?! Если жизнь состоит только
Осень горит яркими красками нарядной листвы, а БГЭУ 14.10.2016 зажигался талантами самых лучших своих студентов. Подведены итоги ежегодного конкурса «Студент года», а теперь давайте вспомним,
Мы не хотим, чтобы нам что-то продавали, и, тем не менее, мы постоянно хотим что-то покупать. Потребители стали намного умнее, теперь они знают назначение карточек
22 мая прошли очередные Веревки ФМк! О том, как это было, чем закончилось и почему со вторника обещают дожди, вы узнаете ниже! [ Видео с
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“