Цели факультета
Сегодня целями факультета являются:
– привлечение заинтересованных, ориентированных на актуальные знания и личностный рост абитуриентов;
– обеспечение высокого уровня теоретической и практической подготовки специалистов в области маркетинга, логистики, рекламной деятельности;
– развитие научно-исследовательской деятельности в области маркетинга, логистики, рекламы;
– привлечение и развитие инновационно мыслящих преподавательских кадров;
– качественная организация учебного и воспитательного процессов;
– создание благоприятного климата для самореализации студентов и сотрудников факультета, роста творческого и профессионального потенциала;
– формирование единой корпоративной культуры, следование общим принципам и ценностям ФМк;
– выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами в области образовательной, научно-исследовательской, практической деятельности;
– развитие долгосрочных взаимоотношений и взаимовыгодного сотрудничества с выпускниками факультета.
Состав деканата Факультета маркетинга и логистики
Декан ФМк:Лапина Светлана Николаевна Тел.: 209-78-27 |
|
Заместители декана
Заместитель декана факультета маркетинга и логистикиТел.: +375 (17) 209-88-52 |
|
Сфера научных интересов: национальные и международные логистические центры и терминалы, цифровые технологии в логистике, инновационные подходы в образовании, международные образовательные туры. |
Заместитель декана факультета маркетинга и логистикиГулягина Ольга Сергеевна, Тел.: +375 (17) 209-88-52 |
|
Область научных интересов: логистический потенциал цепей поставок, гибкие цепи поставок, цифровизация в логистике и управлении цепями поставок, международные логистические центры и терминалы в структуре современных цепей поставок. |
Сотрудники деканата
Специалист по работе со студентами дневного и заочного отделения
|
Специалист по работе со студентами дневного и заочного отделенияСтаховская Анастасия Сергеевна
|
Контактные данные
Расположение: пр-т Партизанский 26, корп. 2, ауд. 207.
Телефон: +375 (17) 209-88-52