Приложение для диабетиков
DiaSpace – приложение для диабетиков.
Проект принял участие в традиционном конкурсе “МАРКЕТ ИДЕЙ”, получил 5 место и не оставил равнодушным всех зрителей.
О приложении
Отрасль: медицина.
Миссия: Делаем жизнь с диабетом максимально простой!
Основные цели
- Разработка и тестирование – 6 месяцев;
- Конец 2022 – 10 тыс. скачиваний;
- 2023 год – более 70 тыс. скачиваний;
- Окупаемость инвестиций до 01.07.2023.
Целевая аудитория
- Люди, страдающие сахарным диабетом 1-го и 2-го типа;
- Родители детей-диабетиков.
Функционал приложения
- Профиль диабетика;
- Дневник самоконтроля;
- Расчет доз инсулина;
- Расчет ХЕ;
- Трекер уровня сахара в крови с либр с возможностью экспорта данных врачу;
- Напоминалка: о введении инсулина, о перекусе, о приеме к врачу;
- Рецепты блюд с данными БЖУ, ХЕ;
- Обмен медикаментами, медтехникой;
- Тематические чаты;
- Полезные статьи.
Выводы по анализу социальных сетей конкурентов
- У One Drop наиболее развитый аккаунт в Instagram;
- У группы в ВК приложения Диабет наблюдается рост почти по всем показателям;
- Положительная динамика роста подписчиков наблюдается у всех конкурентов, что показывает заинтересованность людей в контенте от приложений, которыми они пользуются;
- Самые популярные посты были на тему рецептов, полезные подборки и инструкция, как зарегистрироваться и использовать приложение.
Риски проекта:
- Организационный этап: поиск инвесторов;
- Этап открытия проекта: технические проблемы в работе приложения;
- Этап реализации проекта: рост расходов в первые месяцы запуска приложения.
Мероприятия по минимизации рисков:
- краудфандинг;
- госпрограммы поддержки предпринимателей;
- конкурсы стартапов;
- тестирование приложения на разных этапах разработки;
- работа с проверенными разработчиками;
- работа удалённо с командой фрилансеров;
- использование коворкинга вместо аренды офиса;
- переход на онлайн-платформы для ведения бухгалтерии удалённо;
- переход на упрощённую систему налогообложения.
Полные выводы по PEST-анализу, анализу рынка, анализу конкурентов, исследованию потенциальных пользователей, SWOT-анализу и отчёт по проделанной работе можно увидеть, перейдя по ссылкам.
Над проектом работали студентки 3 курса группы ДМВ: Алексиевич Анна, Новицкая Диана, Соколова Надежда.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.