В этот апрель БГЭУ полностью захватила наука и она даже не думает отступать! В четверг 06.04.2017 в нашем университете прошли заседания секций:
- Прикладные вопросы b2b маркетинга
- Теоретические аспекты маркетинга
- Прикладные вопросы b2c маркетинга
- Современные маркетинговые коммуникации
- Логистика и управление цепями поставок
Доклады секции: Современные маркетинговые коммуникации
Подробнее остановимся на четвёртой секции, заседание которой состоялось в 13:05 в 332 аудитории 3-го корпуса. Там присутствовало довольно много студентов, причём не только докладчиков (которых было около 30!), но также их “групп поддержки”, которые с интересом слушали всех выступающих. Приятно видеть такое рвение наших студентов! Несмотря на маленькую аудиторию, которая пыталась вместить в себя большое количество студентов, на заседании царила приятная и естественная атмосфера: суета, подготовка участников и лёгкое волнение, ведь за регламентированных 5 минут нужно было не просто выступить, но и в полной мере донести до слушателей свою тему, передать смысл и основную идею, а главное их заинтересовать!
Музыка и маркетинг: есть ли связь?
Первой выступила студентка 3-го курса группы ДМР – Алина Матявина с интереснейшей темой “Музыка и маркетинг: есть ли связь?”
Алина основательно подошла к своему выступлению: она провела опрос и выяснила, как влияет музыка в магазинах на покупки людей. Поочерёдно включалась классическая и современная музыка. Выяснилось, что люди склонны тратить больше, а именно покупать дорогостоящие товары, когда играет классическая музыка, нежели Бибер.
![аседание секции ФМк 2017](http://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/musik_.png)
Интересный эксперимент также был проведён во всем известной “IKEA”: за 15 минут до закрытия магазина был включён марш. В результате большинство покупателей развернули свои тележки в сторону магазина! Выступление Алины было очень интересным и увлекательным, она сумела отлично преподнести материал и заинтересовать аудиторию, что, пожалуй, главное при выступлении.
Продвижение образовательных услуг БГЭУ
В связи с открытием на ФМк новой специальности “Рекламная деятельность”, студентки 3-го курса группы ДМП – Беляк Елизавета и Малаш Виктория решили посвятить своё выступление теме “Продвижение образовательных услуг БГЭУ”! С помощью онлайн-анкетирования они выявили спрос среди абитуриентов на данную специальность. Оказалось, что большинство из них вообще не знают, где можно получить образование по данной специальности! Девушки пришли к выводу, что нашему университету необходимо провести рекламную кампанию, которая состоит из видеоролика и распространения листовок, которые помогут не только привлечь абитуриентов, но и повысить имидж всего университета! Участницы представили свои варианты ролика и листовки, с которыми вы можете ознакомиться в презентации.
Изучение моделей поведения пользователей в интернете
“Изучением моделей поведения пользователей в интернете” занялся интересный дуэт студентов группы ДМР – Исакович Даниил и Туманова Виктория. Ребята выбрали актуальную и интересную тему и действительно были дуэтом, даже одним целым – они отлично дополняли друг друга и также сообща отвечали на вопросы жюри, заканчивая предложения друг за другом. Их целью было выявление моделей поведения потребителей в интернете. Для этого они выбрали 2 интернет-магазина: OZ.by и Lamoda, нa основе которых проводился соцопрос в интернете. В результате выяснилось, что OZ.by находится на 3 месте среди интернет-магазинов (выше только соцсети), Lamoda занимает в этом списке 5-ое место. Цель ребят была достигнута, и они выявили 3 модели пользователей: активные, заинтересованные, сомневающиеся. Стоит отметить отличную презентацию ребят:
Влияние аккаунтов медиа-персон в INSTAGRAM на аудиторию
И завершает наш обзор очень увлекательная тема студентки Анны Фурс:
Instagram набирает сейчас очень большую популярность: каждый 15-й житель планеты загружает свои фото в эту социальную сеть!
Вы наверняка замечали, сколько рекламных постов размещают звёзды в своих Inst, и это очень выгодно для рекламодателей. Вполне логично размещать рекламу детских товаров в Instagram молодых звёздных мам, таких, как Ксения Собчак, а рекламу спортивных товаров и питания в аккаунтах спортивных блогеров, пример – Настасья Самбурская. Анна приводит сравнение стоимости рекламы в модном журнале “Cosmopolitan” и в Instagram Ольги Бузовой, в результате приходит к выводу, что намного дешевле и эффективнее это делать в рассматриваемой нами социальной сети.
Презентации докладов
PRODUCT PLACEMENT в киноиндустрии: применение и эффективность
Владислава Урбанович и Юлиана Найда
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Юлия Баран
(Секция “Прикладные вопросы b2c маркетинга”)
Медиарынок Республики Беларусь: ТВ реклама и реклама в сети Интернет
Куксенкова Юлия, Рабчёнак Ольга
(Секция “Прикладные вопросы b2b маркетинга”)
К сожалению, мы не смогли представить вам все работы наших студентов, но уверены, что все они очень интересные и достойные! И если вы ещё не внесли свой “вклад в науку” или в жизнь факультета, то смело участвуйте везде, будь то студвесна или научная конференция. Верьте в себя и в свои силы, и у вас всё получится!
Ирина Сергеенко