Тенденции развития рекламы в Беларуси
Отчёт о результатах маркетингового исследования “Тенденции развития рекламы в Беларуси”. Цель исследования — изучить существующие тенденции развития рекламы и рекламного рынка в РБ, определить необходимые
Отчёт о результатах маркетингового исследования “Тенденции развития рекламы в Беларуси”. Цель исследования — изучить существующие тенденции развития рекламы и рекламного рынка в РБ, определить необходимые
УП “Минскинтеркапс” ищет специалиста по маркетингу и рекламе с опытом работы 1-3 года на полный рабочий день. Если ты: имеешь высшее экономическое (желательно специализация маркетинг);
Кто такой маркетолог? Что такое маркетинг? Это не просто креатив, крутые идеи и рекламные кампании. Маркетинг – это тысяча и одна бессонная ночь в поисках
Не за горами волнительный момент подачи документов в вузы, после этого абитуриенты выдохнут с облегчением и с нетерпением будут ждать 1 сентября. Какого же будет
Мы не хотим, чтобы нам что-то продавали, и, тем не менее, мы постоянно хотим что-то покупать. Потребители стали намного умнее, теперь они знают назначение карточек
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“