Обзор: Осенний марафон-2017
“Все важные фразы должны быть тихими…” Осенний марафон пронесся вихрем монологов, танцев, песен и чувств, которые на несколько часов стали самым важным, что только могло
“Все важные фразы должны быть тихими…” Осенний марафон пронесся вихрем монологов, танцев, песен и чувств, которые на несколько часов стали самым важным, что только могло
Дружить, учиться, развиваться! Совсем недавно наши студенты ездили в университет Миттвайды на международную конференцию ММЕЕ, проводимую с целью обмена опытом между студенческими советами разных университетов
Хороший художник никогда не рисует отдельные элементы картины, он шаг за шагом изображает части одного целого, заранее видя цель и результат своей работы. Зная, к
Активность опять с ФМк В этот вторник (31.10.2017) на коридорах второго корпуса наблюдалась невероятная активность тыкв, фонариков и студентов. Все верно, это ФМк праздновал великий
Маркетинг – это стиль жизни Возле Нархоза посадили елку, выпал первый снег и прошел День маркетолога – наш профессиональный праздник. Мы надеемся, что маркетинг для
В пятницу 13.10.2017 в БГЭУ прошел первый в этом году большой и значимый для каждого факультета конкурс – Студент года-2017. Девять прекрасных, талантливых, умных и
Вы тоже предпочитаете бежать? Представьте ситуацию: высокий и гордый человек торопливым шагом проходит мимо вас вдоль перрона железнодорожной станции. Он заглядывает в окошко кассы, готовясь
Учеба в Германии и получение двойного диплома – это не миф!
“Что такое Маркетинг?” – вопрос, который звучит в аудиториях в универе, слышится в беседах между руководителями, вопрос, на который когда-то ответил Ф.Котлер.
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“