IX Международная научно-практическая конференция студентов «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» насыщена интересными спикерами и полезной информацией. Одним из гостей будет команда DreamBox, которая расскажет про инструменты SMM и как они работают в бизнесе.
Инструменты SMM для ФМк от команды DreamBox
7 апреля в рамках студенческой конференции команда проекта DreamBox покажет актуальные инструменты SMM-маркетинга.
Какие тайны откроет команда DreamBox?
Что такое SMM и с чем его едят в бизнесе.
ТОП-7 эффективных инструментов SMM для продаж в соц сетях
Разбор реальных ситуаций в проекте DreamBox
Время: 7 апреля, 14.30
Место: БГЭУ, пр-т Партизанский, 26/1, ауд. 804
Приходите, будет полезно и интересно!
Расписание Международной научно-практической конференции 2016
6 апреля 2016 года стартовала IX Международная научно-практическая конференция студентов «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ». Факультет маркетинга и логистики не остался в стороне. Наша секция «Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики» проходит 7 апреля. Расписание конференции и места проведения представлены ниже.
Расписание конференции
на 7 апреля 2016
Теоретические аспекты маркетинга (для студентов 1-2 курса), к.1 ауд. 804, 13.05-17.25
Прикладные вопросы b2b маркетинга, к.1 ауд. 407, 8.15-12.35
Прикладные вопросы b2c маркетинга, к.1 ауд. 407, 13.05-17.25,
Современные маркетинговые коммуникации, к.3 ауд. 339, 13.05-17.25
Логистика и управление цепями поставок, к.1 ауд. 705, 13.05-17.25
Работа круглого стола секции “Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики” состоится 13 апреля, к.1 ауд., 705, 14.35-17.25
Итоги конференции “Интернет-реклама в Беларуси 2015”
4 декабря в нашем университете состоялась пятая профессиональная практическая конференция “Интернет-реклама в Беларуси 2015”, организованная Ассоциацией интерактивной рекламы (IAB Belarus).
Программа была очень насыщенной, с самыми интересными и актуальными докладами от представителей индустрии — специалистов в области интернет-рекламы и маркетинга (Google, Mail.ru group, Rambler & Co, IvI.ru, TUT.by, Яндекс, Onliner, Vondel digital, Webexpert, Kufar.by и другие). Мы узнали о том, что происходит на рынке интернет-рекламы в России и Беларуси. Кое-что намотали на ус о польском рынке, о котором нам рассказал Piotr Kowalczyk. Директор агентства Impression, Павел Суржанский, раскрыл нам преимущества такого тренда, как Programmatic – технологии закупки рекламы. Представители крупных интернет-ресурсов российского рынка Яндекс и Rambler & Co поделились опытом монетизации трафика с помощью аукционных моделей. Михаил Сендер, директор сервиса Kufar, рассказал о секретах прибыльности сегмента Classified и его преимуществах. Кульминацией программы стало Creative Review, где digital-агентства и web-студии представили нам свои лучшие кейсы, которые были отобраны на конкурсной основе.
Конференция такого типа прошла уже в пятый раз и заняла важную нишу в рекламной индустрии Беларуси, став важным отраслевым мероприятием, поднимающим актуальные вопросы рынка и дающим площадку для высказывания и дискуссий всем участникам.
Презентации докладов конференции Интернет-реклама в Беларуси 2015
Мы поговорим о новых технологиях, доступных рекламодателям, обсудим актуальные digital-тренды, а также рассмотрим состояние и перспективы развития рынка белорусской интернет-рекламы.
Регистрация участников конференции 4 декабря в 9:30 2-ой учебный корпус БГЭУ, пр-т Партизанский 26