Внимание, ФМк! 1 сентября!

Горячая приемная кампания позади, приказы о зачислении готовы, ликования “Ура! Поступили!” немного стихли, приближается 1 сентября и наступает время настороженного “А что дальше?”

Итак, всё начнется 1 сентября 2016 года в 11:00. День знаний Вы проведёте, знакомясь с руководством университета, преподавателями и, конечно, друг с другом. Студенческий совет университета подготовил для Вас небольшой концерт, после которого Вам будет проще определить, чем кроме учёбы, Вы займётесь в БГЭУ.

план-схема размещения факультетов
план-схема размещения факультетов

Внимание!
31.08.2016 в 11:00 факультет ФМК проводит ежегодную встречу-посвящение новобранцев в студенты. Явка представителей студенческого актива для знакомства и работы с молодежью обязательна!




Экипируйся по полной вместе с ФМк!

“Экипируйся по полной вместе с ФМК” – уже в сентябре будут доступны майки с логотипом нашего факультета.

У Вас есть уникальная возможность приобрести стильную майку от факультета маркетинга и логистики.

Вы занимаетесь спортом или просто отдыхаете в комфорте, одевая майку с символикой ФМк, Вы показываете свою поддержку любимому факультету.

майка с лого ФМк

майка с лого ФМк

Спешите, количество маек ограничено!

p.s. место продажи и время будут сообщены позже 




Эксперимент “Про бизнес” с выпускницами ФМк

logo_pro_biznes.«Про бизнес» запустил интересный эксперимент, в котором поучаствовали выпускницы ФМк. Цель эксперимента – лучше понять, что происходит сегодня на рынке труда. В проекте принимает участие эксперт «Про бизнес» Дмитрий Новицкий. Он подготовит двух девушек к поиску работы.

Суть проекта:

1. Участницы проекта — выпускницы 2016 года по специальности «маркетинг» без опыта работы по специальности.

2. Под руководством эксперта, консультанта по работе с людьми Дмитрия Новицкого, они ищут работу.

3. «Про бизнес» следит за ходом проекта, публикует промежуточные результаты и выводы. В конце проекта подводятся итоги.

«Про бизнес» даст ответы на вопросы:

1. С чего начать поиск работы? Где и как ее искать?

2. Как грамотно составить резюме и сопроводительное письмо?

3. Как не провалиться на собеседовании? Как назначить себе цену и можно ли ее отстоять?

4. Как ведут коммуникацию специалисты по подбору персонала в компаниях? Как организованы и проходят собеседования в белорусских компаниях?

5. Сколько компании готовы платить неопытному выпускнику?

6. Какие молодые специалисты нужны рынку?

Студентки ФМк поделились своими ожиданиями от проекта:

Татьяна (21 год) – Я не ощущаю себя в ситуации безысходности, участие в проекте — это еще одна цель в «собственном списке желаний». В этот список я заношу слабореализуемые желания, которые могут сбыться только случайно. Одним из них как раз была идея «поучаствовать в публичном проекте, который освещается в СМИ». Мне хочется лучше понять себя, свои требования к потенциальной должности, ошибки и увидеть со стороны через мнения и советы компетентных специалистов, на каком уровне я нахожусь и куда двигаться дальше.tatsiana pro business

Алена (21 год) –  На проект я решила прийти, чтобы определить для себя приоритеты и направления дальнейшего развития. Думаю, что в поиске работы мне могут помешать отсутствие опыта в маркетинге и не очень хороший английский. Хотя это исправимо: я уверена, что через месяц общения на иностранном языке смогу разговаривать на нормальном уровне.alena pro business

Эксперт проекта Дмитрий Новицкий честно поделился первыми впечатлениями от встречи с девушками, определил, в каком состоянии находились выпускницы перед поиском работы, оценивая  их состояние по шкале уровня стресса Томаса Холмса, а также поделился своими рекомендациями, с чего же все-таки нужно начать поиск работы.

Ознакомьтесь подробнее с экспериментом и полезным упражнением, которое поможет Вам определить собственные цели в карьере и жизни.

Владислава Урбанович




ОСТОРОЖНО! Рекламная деятельность

Мы не хотим, чтобы нам что-то продавали, и, тем не менее, мы постоянно хотим что-то покупать. Потребители стали намного умнее, теперь они знают назначение карточек постоянного покупателя, секреты акций и фокус с ценой в 8,99 руб. Но никогда ни один потребитель не сможет предугадать влияние на него рекламы! Что именно заставило меня остановить взгляд на этом билборде? Почему я запомнил именно эту листовку? А какая реклама новой специальности “Рекламная деятельность” покорила вас? Смотрите, разбирайтесь, решайте, но запомните: Мы ничего не продаем, но вы покупаете!

Что такое рекламная деятельность и с чем ее едят, попытались объяснить студенты 3 курса ФМк (2016г.)

Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, — это не отдел, а образ жизни.
Джейсон Фрайд «Rework: бизнес без предрассудков»

Варианты рекламных сообщений для новой специальности:
1.Билборды
2.Листовки/флаеры
3.Баннеры (Интернет-реклама)
4.Видеоролики
5. P.S. или о чем не успели рассказать
6. Благодарность студентов

Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Брит

 1. Билборды

Скачать (PDF, 911KB)

Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.
Джерри Делла Фемина

2. Листовки/ флаеры

Скачать (PDF, 1.05MB)

Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей.
Ли Якокка

3. Баннеры (Интернет-реклама)

Скачать (PDF, 271KB)

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
основы шахмат, 1883 г.

4. Видеоролики

Жираф – это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.
Морис Леви

5. P.S. или о чем не успели рассказать

А теперь скажем несколько слов о специализации “Ценообразование”. Смотрите, думайте, оценивайте.

Ивановская Е., Киреев А., Кононенко И., Наливайко А., Шилкина Е.
Ивановская Е., Киреев А., Кононенко И., Наливайко А., Шилкина Е.

В этом мире главное – идеи.
Морис Леви

6. Благодарность студентов

Казаченко Наталья Владимировна
Казаченко Наталья Владимировна

Все представленные выше проекты рекламных сообщений были выполнены в рамках курса “Маркетинговые коммуникации” под руководством Казаченко Натальи Владимировны, которую хочется отдельно поблагодарить за помощь и поддержку. Каждая работа предполагает наличие основных экономических расчетов: оценка затрат, сроков проведения и эффективности рекламной кампании.

Большие деньги не платятся за работу, большие деньги платятся за идеи! Успех рекламной кампании прежде всего зависит от способности маркетолога мыслить нестандартно, быть на шаг впереди потребителя, угадывая его предпочтения и вкусы. Правильный цвет баннера, грамотно составленный слоган, как и хорошо подобранные специи,  добавят остроты и изящества любому блюду рекламной кухни. Творите, спорьте, изобретайте, выходите за рамки шаблонов и тогда добьетесь успеха. Границ не существует!

Авторы статьи: Путинцева Екатерина
Путинцева Татьяна