ОСТОРОЖНО! Рекламная деятельность
Мы не хотим, чтобы нам что-то продавали, и, тем не менее, мы постоянно хотим что-то покупать. Потребители стали намного умнее, теперь они знают назначение карточек постоянного покупателя, секреты акций и фокус с ценой в 8,99 руб. Но никогда ни один потребитель не сможет предугадать влияние на него рекламы! Что именно заставило меня остановить взгляд на этом билборде? Почему я запомнил именно эту листовку? А какая реклама новой специальности “Рекламная деятельность” покорила вас? Смотрите, разбирайтесь, решайте, но запомните: Мы ничего не продаем, но вы покупаете!
Что такое рекламная деятельность и с чем ее едят, попытались объяснить студенты 3 курса ФМк (2016г.)
Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, — это не отдел, а образ жизни.
Джейсон Фрайд «Rework: бизнес без предрассудков»
Варианты рекламных сообщений для новой специальности:
1.Билборды
2.Листовки/флаеры
3.Баннеры (Интернет-реклама)
4.Видеоролики
5. P.S. или о чем не успели рассказать
6. Благодарность студентов
Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Брит
1. Билборды
Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.
Джерри Делла Фемина
2. Листовки/ флаеры
Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей.
Ли Якокка
3. Баннеры (Интернет-реклама)
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
основы шахмат, 1883 г.
4. Видеоролики
Даник Е., Цыбульский Д.
Долбик А., Дубина М.
Путинцева Е., Путинцева Т.
Козлова Е.
Гучок Е., Кочеткова Е.
Берашевич В., Конончук И.
-
Даник Е., Цыбульский Д.
Рекламный носитель: видеореклама Авторы: Даник Е., Цыбульский Д. Идея: Как писал Оскар Уайльд: \"Будь собой, остальные роли заняты.\" Это касается и профессии тоже. Занимайся тем, что тебе действительно нравится, а Факультет маркетинга и логистики тебе в этом поможет. -
Долбик А., Дубина М.
Рекламный носитель: видеореклама Авторы: Долбик А., Дубина М. Идея: мы знаем, о чем ты думаешь; мы знаем, чего ты хочешь; мы можем тебе помочь! Воспользуйся своим шансом и поступи в БГЭУ на Факультет маркетинга и логистики на специальность \"Рекламная деятельность\". -
Путинцева Е., Путинцева Т.
Рекламный носитель: видеореклама Авторы: Путинцева Е., Путинцева Т. Идея: минимализм, символизм, стиль и острота. Галстук-бабочка - отсылка к \"голубым воротничкам\"; зубы акулы символизируют акул рекламного бизнеса/ оригинальные \"sharp\" ideas/ и возможность сделать нечто большее, чем просто хорошую рекламу. -
Козлова Е.
Рекламный носитель: видеореклама Автор: Козлова Е. Идея: \"БИТВА ЗА ФМК\" - название видеоролика. Всем запастись попкорном, просмотр начинается. На ФМк попадут лишь лучшие из лучших!!! -
Гучок Е., Кочеткова Е.
Рекламный носитель: видеореклама Авторы: Гучок Е., Кочеткова Е. Идея: если бы можно было сохранить тот или иной момент жизни, законсервировать его. А потом, когда захочешь, возвращаться к нему и снова и снова переживать его, то один из таках кадров жизни на ФМк был бы точно таким. -
Берашевич В., Конончук И.
Рекламный носитель: видеореклама Авторы: Берашевич В., Конончук И. Идея: Когда вся семья после сытного ужина садится перед телевизором в надежде расслабиться за просмотром интересной передачи, единственная проблема с которой она сталкивается - это вездесущая реклама, больше напоминающая иллюзии душевнобольных. Хочешь это исправить? Факультет маркетинга и логистики даст тебе возможность!
Жираф – это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.
Морис Леви
5. P.S. или о чем не успели рассказать
А теперь скажем несколько слов о специализации “Ценообразование”. Смотрите, думайте, оценивайте.
В этом мире главное – идеи.
Морис Леви
6. Благодарность студентов
Все представленные выше проекты рекламных сообщений были выполнены в рамках курса “Маркетинговые коммуникации” под руководством Казаченко Натальи Владимировны, которую хочется отдельно поблагодарить за помощь и поддержку. Каждая работа предполагает наличие основных экономических расчетов: оценка затрат, сроков проведения и эффективности рекламной кампании.
Большие деньги не платятся за работу, большие деньги платятся за идеи! Успех рекламной кампании прежде всего зависит от способности маркетолога мыслить нестандартно, быть на шаг впереди потребителя, угадывая его предпочтения и вкусы. Правильный цвет баннера, грамотно составленный слоган, как и хорошо подобранные специи, добавят остроты и изящества любому блюду рекламной кухни. Творите, спорьте, изобретайте, выходите за рамки шаблонов и тогда добьетесь успеха. Границ не существует!
Авторы статьи: Путинцева Екатерина
Путинцева Татьяна