Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики

7 апреля в рамках декады студенческой науки состоялись выступления студентов в секции “Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики».

Декада студенческой науки – это традиционный для БГЭУ комплекс мероприятий, направленный на развитие научного потенциала, предпринимательских способностей и деловой активности студентов. Декада проводится ежегодно и находит широкий отклик среди студенчества.

На конференции были представлены работы в пяти подсекциях:

  • Теоретические основы маркетинга;
  • Прикладные вопросы В2В маркетинга;
  • Прикладные аспекты маркетинга в эпоху цифровых технологий;
  • Современные маркетинговые коммуникации;
  • Логистика и управление цепями поставок.

Тематика выступлений была самая разнообразная. Перед членами жюри стояла непростая задача выбрать лучших из лучших, однако они справились.

Победители подсекции А “Теоретические основы маркетинга (для начинающих исследователей)”

  1. Реуцкая Валерия, Дашкевич Дарья “Как Gastrofest влияет на продвижение ресторанного бизнеса”
  2. Жукова Юлия, Лукашеня Ангелина “Альтернативы Instagram для продвижения малого бизнеса в социальных сетях”
  3. Ефимова Полина, Алексеева Ангелина “Использование нейро-маркетинга для увеличения роста продаж и его влияние на поколение Z”
    Чиркун Вероника, Михневич Валентина “Влияние сторонних мнений на принятие решений о покупке обуви” ‒ Диплом «Признание»

Победители подсекции В “Теоретические основы маркетинга (для начинающих исследователей)”

  1. Николаева Валерия “Влияние циркулярной экономики на развитие маркетинга”
  2. Мощук Елена “FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара”
  3. Побудей Анна “Programmatic маркетинг”

Победители подсекции “Прикладные вопросы В2В маркетинга”

  1. Гомон Вероника и Строк Виктория “Развитие фармацевтической логистики”;
  2. Капчан Ирина и Лапунова Наталья “Повышение эффективности деятельности организации путем внедрения Битрикс24”;
  3. Микель Светлана и Лущик Полина “Как улучшить работу отдела продаж с помощью crm-системы и коллтрекинга”.

Также диплом признания получила Ульрих Ева с темой “Внедрение CRM системы на промышленном предприятии”.

Победители подсекции “Прикладные аспекты маркетинга в эпоху цифровых технологий”

  1. Велисевич Юлия, Долголаптева Полина “Тренд на продажу без упаковки: как использовать производителям косметики?”
  2. Максимук Кристина, Курильчик Дарья “Маркетинг влияния”
  3. Левчук Александра, Пономарева Ксения “Дизайн лендинга как инструмент для повышения конверсии”
    Соколова Надежда, Шарейко Инна “Построение карты пути клиента на примере рынка онлайн-курсов” ‒ Диплом «Признание»

Победители подсекции “Современные маркетинговые коммуникации “

  1. Ключникова Арина , Потапова Мария “Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией”
  2. Микель Светлана и Лущик Полина “Повышение лояльности к бренду на примере ОАО “Беллакт”;
  3. Лапицкий Антон “Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы”.
    Микель Светлана и Лущик Полина “Повышение лояльности к бренду на примере ОАО “Беллакт” ‒ Диплом «Признание»

Победители подсекции “Логистика и управление цепями поставок”

  1. Велисевич Юлия, Долголаптева Полина “Безупаковочная торговля: проблемы и возможности логистики и маркетинга”;
  2. Строк Виктория, Гомон Вероника “Частные вопросы развития логистики”
  3. Шарейко Инна, Соколова Надежда “Электронная коммерция и цифровизация логистики”
    Гаврильчик Дмитрий ВасильевичДиплом «Признание».

Предлагаем также познакомиться с не менее интересными докладами:
Ефимова Ульяна, Омелькович Дарья – “Влияние экологии на реализацию логистических решений”
Коноплич Маргарита, Зеленко Яна – “Логистика биоразлагаемой упаковки в Беларуси”

Своими впечатлениями от выступлений с нами поделились призеры подсекций.

Гомон Вероника: “Очень понравилось, что была затронута тема зелёной логистики, использования новейших технологий в логистике, альтернативных способов упаковки. Также актуальной была тема преобразования логистических процессов в период пандемии и развития отдельных отраслей в этих условиях”.

Лапицкий Антон: “Побывав на конференции, я узнал много нового, особенно понравились темы, актуальные в современных реалиях. Очень понравился доклад про влияние рекламы на детей. Было приятно видеть на конференции не только преподавателей, но и практиков из АРО. В общем, остался очень доволен прошедшей конференцией.

Кроме того, что студенты блистали своими знаниями, они еще и были красивыми и привлекательными, веселыми и креативными. Все ‒ большие молодцы! Особая благодарность их научным руководителям.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ И ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.