Школа маркетинга – создаем вирусный видеоролик для большого бизнеса
Всем известно, что на ФМк учатся не только креативные и талантливые, но и целеустремленные студенты. Именно для таких людей мы публикуем следующую новость.
Лидер отечественной фармацевтической индустрии по производству лекарственных средств – УП «Минскинтеркапс» объявляет конкурс на разработку сценария (сюжета) и создание вирусного маркетингового видеоролика для некоторых продуктов компании на выбор:
ПЕТРОЗЕЛИКАПС НЕО – биологически активная добавка к пище, которая делает свежим дыхание и улучшает процесс пищеварения.
РЕЛАКСЕДИН – натуральное успокоительное средство, которое применяют при повышенной нервной возбудимости, раздражительности, нарушениях сна.
ОМЕКОРД-МИК – уверенная защита сердца и сосудов!
МАГВИТ – успокоительное средство, помогающее вернуть спокойствие и хорошее самочувствие.
Что Ты можешь
Придумать креативный сценарий, а главное сделать вирусный рекламный ролик для одного или нескольких продуктов компании. Чем ярче и запоминающееся он будет – тем круче!
Когда это будет
В конкурсе можно участвовать как индивидуально, так и командой до трех человек. Сроки проведения конкурса с 15.11.2019 по 15.12.2019
Куда высылать
Оформленные в виде сценария идеи или ролики можно высылать на почту организации minskintercaps.company@gmail.com
Обязательно указывайте факультет, курс, группу, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Что дает участие
- Возможность закрепить свои маркетинговые знания на практике
- Продвижение своего рекламного проекта
- Опыт работы с успешным отечественным бизнесом
Главный приз!
Счастливчики, проявившие себя лучше всех, смогут получить стажировку в маркетинговой службе предприятия и неоценимый опыт практического маркетинга.
Ждем твоих идей. И помни: практика сама себя не найдет. Так что используй свой шанс начать карьеру маркетолога в организации – лидере белорусской фармацевтики.