Школа маркетинга – создаем вирусный видеоролик для большого бизнеса

Всем известно, что на ФМк учатся не только креативные и талантливые, но и целеустремленные студенты. Именно для таких людей мы публикуем следующую новость.

Лидер отечественной фармацевтической индустрии по производству лекарственных средств – УП «Минскинтеркапс» объявляет конкурс на разработку сценария (сюжета) и создание вирусного маркетингового видеоролика для некоторых продуктов компании на выбор:

ПЕТРОЗЕЛИКАПС НЕО – биологически активная добавка к пище, которая делает свежим дыхание и улучшает процесс пищеварения.

Школа маркетинга – создаем вирусный видеоролик

РЕЛАКСЕДИН – натуральное успокоительное средство, которое применяют при повышенной нервной возбудимости, раздражительности, нарушениях сна.

 

ОМЕКОРД-МИК – уверенная защита сердца и сосудов!

МАГВИТ – успокоительное средство, помогающее вернуть спокойствие и хорошее самочувствие.

Что Ты можешь

Придумать креативный сценарий, а главное сделать вирусный рекламный ролик для одного или нескольких продуктов компании. Чем ярче и запоминающееся он будет – тем круче!

 

Когда это будет

В  конкурсе можно участвовать как индивидуально, так и командой до трех человек. Сроки проведения конкурса с 15.11.2019 по 15.12.2019

 

Куда высылать

Оформленные в виде сценария идеи или ролики можно высылать на почту организации  minskintercaps.company@gmail.com

Обязательно указывайте факультет, курс, группу, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

Что дает участие

  • Возможность закрепить свои маркетинговые знания на практике
  • Продвижение своего рекламного проекта
  • Опыт работы с успешным отечественным бизнесом

Главный приз!

Счастливчики, проявившие себя лучше всех, смогут получить стажировку в маркетинговой службе предприятия и неоценимый опыт практического маркетинга.

Ждем твоих идей. И помни: практика  сама себя не найдет. Так что используй свой шанс начать карьеру маркетолога в организации – лидере белорусской фармацевтики.




Презентация кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2017 пройдет в БГЭУ

Презентация кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2017

Команда организаторов Business Diving 2017 приедет в Минск рассказать о кейс-чемпионате!

На мероприятии ты сможешь узнать об этапах, получить советы от консультантов McKinsey и задать любые вопросы.

Зарегистрироваться для того чтобы попасть на презентацию предстоящего чемпионата можно по ссылке.

Где и когда?

Дата и время: 11 февраля, 13.00
Адрес: БГЭУ, пр. Партизанский, д. 26, корпус 3, аудитория 339

Презентация кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2017


Условия участия в кейс-чемпионате

Подробнее об условиях участия в кейс-чемпионате McKinsey Business Diving 2017.




Кейс-чемпионат: McKinsey Business Diving 2017

Регистрация на кейс-чемпионат McKinsey Business Diving 2017 открыта! Участие в чемпионате дает отличную возможность для студентов и выпускников посмотреть на бизнес изнутри, развить свои навыки управления, лидерские качества и, участвуя в игре, получить работу.

https://www.youtube.com/watch?v=TTAcpIdz6tU

Собери свою команду из четырех человек или просто заполни анкету и объединись с другими дайверами на сайте business-diving.ru. Погружение начинается 26 февраля!

Кто может принять участие?

Студенты третьего курса и старше (включая магистратуру и аспирантуру), а также выпускники 2016 года любого вуза, города, страны.

Как принять участие?

Сформировать команду из 4 человек. Пройти регистрацию на сайте business-diving.ru до 25 февраля включительно. Отправить решение до конца первого тура.

Возможно ли участие команды менее, чем из 4 человек?

Нет. Но, если вы не смогли собрать команду из 4 человек, возможна регистрация неполной команды и дополнение команды после регистрации и до отправки решения первого тура.

Возможна ли замена членов команды после регистрации?

Да, до отправки решения первого тура. Для этого необходимо поменять личные данные члена команды в личном кабинете на сайте. Замена участников после отправки решений первого тура не допускается.

На каком языке необходимо отправлять и презентовать решение?

Чемпионат проводится на русском языке, однако в очных этапах может потребоваться владение английским языком.

Как связаться с организаторами?

Связаться с организаторами чемпионата можно следующими способами:




Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium – Весна 2017

Международный конкурс по маркетингу BigGame By Marketorium

Устали от пасмурных дней? Весна уже совсем скоро и вместе с ней весенний сезон BigGame by Marketorium.

Marketorium предлагает вам начать готовиться к весеннему сезону BigGame by Marketorium 2017! Тема сезона и отборочного задания в этот раз — событийный маркетинг. Проявите себя, создав событие своей мечты, и, возможно, лучшие идеи будут воплощены на площадке Marketorium! Ведь весна — это лучшее время, чтобы начинать новые и смелые проекты.

Регистрируйтесь по ссылке. Выполняйте отборочное задание и присылайте его в личные сообщения группы: vk.com/marketorium до 25 февраля. Подробнее об игре на этой странице.

Большая игра ждет твоих идей! 😉

Об участии ФМк в весеннем сезоне 2016 читайте статьи с отметкой Marketorium.




Бизнес-игра: прокачай свои навыки в онлайн битве!

Бизнес-игра соберет сто тысяч человек в онлайн битве профессионалов

Участники битвы будут поделены на два полка, которым предстоит сразиться между собой. У каждого полка — свой командир: Петр Осипов и Михаил Дашкиев. Полк вы выбираете сами. Командир будет давать задания, наставлять, вести вас к желаемому результату, а ваш полк к победе.
Бизнес-игра

Проект направлен на развитие и повышение личных, профессиональных и деловых качеств участников.

Получайте задания, делайте их лучше других, прокачивайте свои навыки и приведите свой полк к победе!

Бизнес-игра пройдет с 01.02.2017 по 14.02.2017. Узнать больше и зарегистрироваться для участия в игре можно на специальной странице проекта.




ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет

В то время как команда ФМк находится по пути домой, мы публикуем фотоотчет о BigGame by Marketorium и поздравляем финалистов и победителей игры!

  • Виктория Изотова – команда AIVAZOVSKY
  • Вероника Пропер – команда ПРИМУС
  • Карина Куприянович – команда ЦИНИК

А между тем наши студенты не только прошли в финал, но и везут домой награды. В командной номинации “Красота стратегических решений” победа досталась AIVAZOVSKY. А в секции Innopark команда AIVAZOVSKY получила третье место. Так держать!

Диплом Виктории Изотовой - BigGame by Marketorium, весна 2016

Фотоотчет о прошедших состязаниях

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Виктория Изотова – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Карина Куприянович (слева) – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Вероника Пропер – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Вероника Пропер – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Виктория Изотова (третья слева) – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Вероника Пропер – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Вероника Пропер (в центре) – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Вероника Пропер – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
Карина Куприянович (в центре) – BigGame by Marketorium, весна 2016

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
BigGame by Marketorium – Виктория Изотова (вторая слева) и команда AIVAZOVSKY

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
BigGame by Marketorium – Карина Куприянович и команда ЦИНИК

Команда AIVAZOVSKY. Виктория Изотова (на фото третья справа) - BigGame by Marketorium, весна 2016
BigGame by Marketorium – Виктория Изотова и Команда AIVAZOVSKY

ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
BigGame by Marketorium: Фотоотчет

Фотоматериалы BigGame by Marketorium

Смотрите полную версию фотоотчета (более 2000 фоторграфий) и следите за новостями игры в группе VK: http://vk.com/marketorium_game




ФМк покоряет BigGame by Marketorium

Как известно, Факультет Маркетинга и логистики славится своими творческими, амбициозными и трудолюбивыми студентами. В этом убедятся и участники Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium, ведь ФМк участвует в Marketorium, и наши студенты уже отправились покорять Санкт-Петербург своими знаниями.

Виктория Изотова, студентка ФМк участвует в BigGame by Marketorium
Виктория Изотова с командой участников BigGame by Marketorium

Крина Куприянович, студентка ФМк участвует BigGame by Marketorium
Крина Куприянович с командой участников BigGame by Marketorium

Что такое BigGame by Marketorium?

BigGame – это Международный конкурс по маркетингу, который состоит из нескольких этапов и секций. Участие в BigGame совершенно бесплатное.

Отборочный тур и заочный этап проходят дистанционно. При успешном прохождении заочных этапов участников самый насыщенный очный этап, который проходит  в Санкт-Петербурге в Исследовательском университет информационных технологий, механики и оптики. Очный этап – это не просто решение кейсов и работа в команде, но и большое количество мастеров-классов от передовых специалистов в сфере маркетинга.

Конкурс состоит из следующих секций:

  • Brandstory – брендинг;
  • Innopark – маркетинг инноваций, маркетинг уникальных проектов;
  • Digitalent – digital-маркетинг, информационные технологии в маркетинге;
  • Promocode – интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, event-маркетинг, партизанский маркетинг, коммуникации посредством упаковки товара и др.).

Для студентов участие в BigGame это  получение нового опыта, деловых связей, возможность получить приглашение на стажировки и работу.

ФМк и Marketorium

Кто же из  студентов ФМк участвует в Marketorium на Международном конкурсе BigGame?

  • Изотова Виктория, 2 курс
  • Куприянович Карина, 2 курс
  • Вероника Пропер, 4 курс

Они уже уехали в Санкт-Петербург на очный тур конкурса, но перед этим они прошли тернистый путь отборочного тура и заочного этапа BigGame by Marketorium, доказали жюри свою компетентность в области маркетинга и сразили наповал своим креативом.

По самым свежим данным участницы сейчас активно набираются зарубежного опыта, поглощают огромнейшие объемы информации и работают над решениями кейса. Финал состоится 16 апреля. Мы с нетерпением ждем Вику, Карину и Веронику, которые должны вернуться 19 апреля. Несмотря на свою почти круглосуточную занятость на конкурсе, девочки уже скучают по своему любимому БГЭУ и шлют всем нам привет.

Карина Куприянович, студентка ФМк участвует в Marketorium
Карина Куприянович шлет привет из Питера и при этом не забывает про рубрику Open Up Challenge

Витория Изотова и Вероника Пропер, студентка ФМк участвует в Marketorium
Виктория Изотова и Вероника Пропер на BigGame by Marketorium

Ждем от наших девочек самого подробного и яркого отчета!

Дарья Нехвядович