The Graduate: Бесплатная образовательная программа для студентов
The Graduate — бесплатная образовательная программа для студентов, предоставляющая отличную возможность изучить продукты Google и получить возможность стажировки.
Зарегистрироваться для участия в программу можно на специальной странице проекта.
О программе
The Graduate — программа, целью которой является подготовка нового поколения digital-специалистов в Беларуси и Казахстане. Обучение проводят сертифицированные тренеры и сотрудники Google.
Для кого эта программа
Программа The Graduate ориентирована на студентов дневной и заочной формы обучения ВУЗов (I ступень) и СУЗов.
Зачем участвовать в программе The Graduate
Вы изучите продукты Google под руководством экспертов и получите возможность стажировки/трудоустройства в ведущих рекламных агентствах и компаниях Беларуси и Казахстана.
Что вы получите от участия в программе
- Сертификат. Участники, успешно прошедшие все этапы, получат сертификат Google The Graduate;
- Опыт. Запустите рекламную кампанию для реального бизнеса и отшлифуете полученные знания на практике;
- Навыки. Научитесь находить клиентов для настройки и запуска рекламной кампании и работать с ними;
- Поддержка. Консультации с сертифицированными тренерами Google на протяжении всего обучения.
Как будет проходить обучение
(Обучение будет проходить на русском языке)
1. Вебинары и домашние задания по темам февраль-март
6 вебинаров с акцентом на практическое знакомство с инструментами Google.
Каждый вебинар состоит из 3-х элементов:
- пред-подготовка (самостоятельное изучение теории по теме вебинара).
- вебинар длиной 1,5 часа.
- выполнение домашнего задания.
В рамках данного этапа участники сдают сертификационные экзамены Google Partners (обязательные: Основы Google AdWords, специализация по поиску, специализация по КМС; дополнительные: мобильная реклама, видеореклама в YouTube, Google Analytics).
Длительность: 6 недель, 1 вебинар в неделю.
2. Участие в Global Online Marketing Challenge (GOMС) март-апрель
GOMC — это конкурс, ежегодно проводимый Google для студентов со всего мира. Участвуют команды, минимум 3 человека. Участники получают кредит в 250 долларов на рекламу реального бизнеса. Участие в GOMC в рамках The Graduate опционально. Участники сами проходят регистрацию и все этапы GOMC.
Участие в GOMC — только по желанию участников, но данный конкурс позволяет получить бонусные баллы, которые повлияют на итоговый рейтинг.
3. Выполнение практического задания и работа с реальным бизнесом апрель
Каждый участник, который хочет получить возможность пройти стажировку, должен самостоятельно привлечь бизнес, который до этого не рекламировался в AdWords, и настроить для него первую рекламную кампанию.
Длительность: 5 недель.
4. Подведение итогов и начало стажировки или работы июнь
После оценки результатов будет сформирован список лучших студентов с их результатами, который будет выслан рекламным агентствам и компаниям. Участникам также будет доступен список компаний и рекламных агентств, заинтересованных в стажерах.
Участники самостоятельно находят место для стажировки/трудоустройства и договариваются о дальнейших условиях.
Спикеры программы The Graduate
Занятия проведут сертифицированные тренеры Google в Беларуси:
- Оксана Сосновская — Бизнес-аналитик. Интернет-маркетолог по образованию и по призванию, спикер учебных центров и профильных конференций, автор курса по веб-аналитике. Имеет большой опыт в аналитике веб-проектов, прогнозировании и оценке эффективности продвижения в интернете.
- Алексей Ярошенко — Специалист по контекстной рекламе. Имеет опыт работы с более чем 40 различными отраслями бизнеса и более 250 запущенных рекламных кампаний. Ведущий мастер-классов и семинаров по интернет-рекламе. За 2014 год обучил более 180 предпринимателей и специалистов. В 2015 году основал свое агентство контекстной рекламы.
- Анастасия Горбач — Координирует деятельность участников проектов по созданию интернет-рекламы и внедрению новых разработок от Google. Сертифицированный специалист в Google Adwords (Search/Display/Video) и Google Analytics. Спикер курса по контекстной рекламе в Академии Webcom.
- Антон Ковалёв — Руководитель отдела контекстной рекламы. Обладает обширным опытом работы с рынками США и Западной Европы. Эксперт и новатор в планировании, управлении и повышении эффективности рекламных кампаний. Успешно внедряет собственные методики обучения и мотивации сотрудников. Сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics.
- Никита Евсей — Со-основатель маркетингового агентства. Эксперт в области автоматизации поисковой рекламы, КМС, ретаргетинга для крупного ритейла техники. Специализация: динамические прайсы, низкочастотные кампании по товарам до 2 млн позиций, умные цепочки ретаргетинга, отслеживание эффективности. Организатор конференции для интернет-магазинов e-Commerce Belarus 2013.
Расписание вебинаров
- 15 февраля 2017 — Реклама в поисковой сети AdWords (Антон Ковалев, Алексей Ярошенко)
- 22 февраля 2017 — Реклама в контекстно-медийной сети AdWords (Анастасия Горбач, Никита Евсей)
- 1 марта 2017 — Видеореклама в YouTube (Анастасия Горбач, Алексей Ярошенко)
- 9 марта 2017 — Ремаркетинг (Анастасия Горбач, Антон Ковалев)
- 15 марта 2017 — Google Analytics (Оксана Сосновская, Анастасия Горбач)
- 22 марта 2017 — Продажи, выстраивание отношений с клиентами (Алексей Ярошенко, Никита Евсей)
Условия участия в программе
- Принять участие в программе могут только студенты СУЗов и ВУЗов (I ступень) Беларуси и Казахстана. Студенты, обучающиеся в магистратуре и аспирантуре, принять участие в программе не могут. Предоставление подтверждающего документа — копии студенческого билета — обязательно!
- Для регистрации и участия в программе необходимо иметь электронный ящик на Gmail.
- Все теоретические занятия (вебинары) проводятся в режиме онлайн через Hangouts on Air на YouTube. Для максимально удобного и эффективного обучения, рекомендуетс пользоваться ноутбуком или ПК, так как работа будет идти с различным ПО и сервисами.
Перейти на страницу регистрации в программе.