B2B or not B2B? Конечно B2B!
Маркетинг в сфере B2B чаще всего скрыт от глаз стороннего наблюдателя. Он был, есть и будет штучным и элитарным инструментом. Именно поэтому на заре (в 8:15 утра!) 6-го апреля 2017 г. самые-самые попробовали приоткрыть завесу тайны в рамках 7-ой Университетской декады студенческой науки. Однако для тех, кто не смог посетить заседание секции «Прикладные вопросы b2b маркетинга», мы предлагаем ознакомиться с презентациями некоторых докладов, прозвучавших на конференции.
Совместные формы финансирования как инструмент маркетинга
Толокняник Виктория, Леонова Анна
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/kraud_economy.pdf»]
Возможности использования SMM для B2B
Антоненко Наталья, Прокофьева Александра
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/smm_b2b.pdf»]
Инновационные средства продвижения продукции
Бречко Кристина, Гайко Наталья
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/prodvizhenie_b2b.pdf»]
Маркетинговые коммуникации на рынке B2B
Бусурина Анна, Ильяш Людмила
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/kommunikacii_b2b.pdf»]
Инновационные методы сбыта промышленной продукции
Калачёва Ольга
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/kalacheva.pdf»]
Маркетинговая деятельность в сети Интернет
Чуб Екатерина
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/Marketingovaya_deyatelnost_v_Internet.pdf»]
Онлайн-реклама на рынке B2B
Короткевич Екатерина, Микула Анастасия
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/on-line_reklama.pdf»]
Практическое использование Data-mining в маркетинге
Дронченко Татьяна, Сипачева Анастасия
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/Data-Mining.pdf»]
Инструменты продвижения на рынке b2b
Мартиросова Алина, Гладкая Екатерина
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/prodvizhenie_b2b_mzbn.pdf»]
Использование принципов маркетинга для повышения эффективности деятельности предприятия
Вышинская Диана
[gview file=»https://fmk.bseu.by/wp-content/uploads/2017/04/povishenie_effektivnosty_marketinga.pdf»]