Эко-линейка детского питания от ОАО «Беллакт»

Компания «Беллакт» — единственный в Беларуси и один из крупнейших на территории СНГ производителей сухого детского питания. Это современное, высокотехнологичное предприятие, производящее детское питание, молочные продукты, питание для беременных и кормящих женщин.

Стратегический маркетинг план

Основная идея: Создание эко-линейки детского питании: брендирование уже существующего и выпуск новой сухой молочной смеси растительного происхождения. Выпуск продукции в новом формате упаковки(пробники)

Миссия: «С заботой о ваших детях!»

Цель: Повышение лояльности потребителя к бренду. Получение прибыли.

Целевой рынок: родители детей 0-3 лет

Наличие конкурентов: NAN, Nutrilak, Nestogen, Gerber.

Тенденци рынка: Нестабильная демографическая ситуация. Повышение обеспокоенности молодых родителей о качестве детского питания. Селонность к правильному питанию, отказ от продуктов животного происхождения в пользу растительного.

Финансовые ожидания: Окупаемость вложенных затрат в течении 1,5 лет. Увеличение продаж полноразмерных детских смесей на 10-15% за счет продаж в малых объемах(пробниках). Увеличение доли полки в розничных сетях на 10%. Рост узнаваемости бренда.

Какие проблемы потребителя будут решены?: Сокращение затрат на подбор питания для ребенка. Снижение риска появления пищевого расстройства и аллергии, в случае непереносимости компонентов животного происхождения.

Возможные препятствия для осуществления проекта: Недостаточная рентабельность производства новой продукции. Отказ от белорусской продукции в пользу импортной.

Анализ конкурентов

С полным анализом всех конкурентов можно ознакомиться здесь

Для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз был составлен SWOT-анализ

Стратегии и решения разработанные на основе SWOT-анализа вы можете найти здесь.

PEST-анализ

Также был проведен опрос потенциальных потребителей, в ходе которого приняло участие 107 человек. Из них около 50% мамочки в возрасте 21-26 лет. С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке.

Полные выводы по PEST-анализу, Анализу конкурентов, Анализу рынка детского питания , Результам проведенного онлайн-опроса и SWOT анализу предоставлены по ссылке.

Над проектом работали студенты группы ДМП 3 курс: Микель Светлана, Светлицкая Полина, Лущик Полина.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.

image_pdfimage_print