100 идей для Беларуси — Студенты ФМк в финале республиканского конкурса
15 февраля в НВЦ БелЭкспо прошел открытый финал республиканского конкурса «100 идей для Беларуси — 2015». Среди участников были также студенты факультета маркетинга и логистики. Они с большим удовольствием представляли свои бизнес идеи, ведь это был не просто конкурс, а настоящая борьба участников за грант, который позволяет победителю реализовать свою задумку.
От нашего факультета было представлено 2 проекта:
Lunch Box
Участники команды проекта Lunch box разработали сервис по доставке блюд из заведений общественного питания. Они доступно объяснили задуманное и даже продемонстрировали как и в чем будет доставляться еда до пункта назначения. Главное отличие данной стартап идеи заключается в том, что доставка еды Lunch box это не только вкусно, но и интересно. Также ребята обещают максимально быстрый процесс доставки еды и с наименьшими затратами.
Лофт-проект «Этажи»
Удачно выбранная идея, которая весьма актуальна для города Минска. Реализация задуманного позволит перевоплотить Минск и добавит больше свободы для творчества. Девушки позицианируют лофт-проект «Этажи» как социально ориентированная бизнес идея. Площадки «Этажей» предполагают огромное пространство для действий и активности творческой молодежи нашей страны. Многофункциональный комплекс «все-в-одном» позволит приобщится к современному искусству и поспособствует развитию образовательной деятельности.
Есть свежие идеи? Попробуй себя в конкурсе!
Владислава Урбанович