Мы все знаем, что эту статью сейчас читает гений или, по крайней мере, достаточно умный человек. И мы все знаем, что иногда даже у великого креативщика может случиться творческий кризис. Так что делать, если идеи для стартапа нет, а он очень нужен?

Эрик Стромберг, экс-гуглер, сделал матрицу, в которой пересекаются потребительские рынки и тактики по созданию УТП. Просто выберите 2 понятия, и если на их пересечении в матрице пустая клетка, то дерзайте и стройте свою многомиллионую компанию.

Матрица идей по этой ссылке. Обратите внимание, что пустые клеточки еще есть.

Докажи, что твои идеи не хуже, чем Airbnb, Ebay, Instagram или Uber.

Startup Idea Matrix

Startup Idea Matrix – вырезка

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх