Даже если вы по каким-то причинам не стали участником программы Google The Graduate у вас есть возможность полноценно присутствовать на занятиях, а при должном усердии получить те же знания и навыки как и участники программы. На этой страничке мы соберем воедино веб-трансляцию уроков на которых вы можете виртуально поучаствовать.

Первый этап

Второй этап

  • Участие в Global Online Marketing Challenge

Создание вебсайтов и приложений, UX и оптимизация конверсий

03 февраля 2016 г.

План занятия:

  1. Основы работы вебсайта
  2. Создание вебсайта самостоятельно: возможности CMS
  3. Основы поисковой оптимизации
  4. Мобильные версии сайта и мобильные приложения
  5. Основные принципы UX

Основы Google AdWords

10 февраля 2016 г.

План занятия:

  1. Что такое AdWords? Рекламная экосистема Google.
  2. Как устроен аккаунт AdWords? Структура аккаунта.
  3. Настройка кампании на поиске.
  4. Ключевые слова и минус-слова. Типы соответствий ключевых слов.
  5. Базовые принципы написания объявлений.
  6. Как показываются объявления? Ставки, аукцион и показатель качества.
  7. Цели рекламной кампании

Углубленный уровень Google AdWords (Поиск)

17 февраля 2016 г.

План занятия:

  1. Продвинутые возможности поисковой рекламы (динамическая вставка ключевых слов; динамический поисковый ремаркетинг)
  2. Конверсии (что такое, зачем нужно, настройка)
  3. Автоматические стратегии (Target SPL, eCPC, target CPA)
  4. Оптимизация кампании в зависимости от целей (какие показатели нужно отслеживать (Lost IS, CTR etc); как работать над улучшением разных элементов показателя качества; как работать с отчетом по поисковым запросов)

Углубленный уровень Google AdWords (КМС)

24 февраля 2016

План занятия:

  1. Что такое КМС. Принципы работы и преимущества
  2. Настройки на уровне кампаний и групп
  3. Таргетинг
  4. Форматы объявлений
  5. Ремаркетинг + введение в дин. ремаркетинг
  6. Пошаговая настройка кампании КМС в аккаунте

Реклама в Gmail, YouTube, продвижение мобильных приложений

2 марта 2016

План занятия:

  1. Реклама в Gmail
  2. Реклама в YouTube (обзор аудитории, форматы видеорекламы, настройка видеокампании, ремаркетинг на YouTube)
  3. Реклама мобильных приложений

Google Analytics

9 марта 2016

ПЛАН занятия:

  1. Создание аккаунта Google Analytics; добавление кода
  2. Демонстрация интерфейса Google Analytics и виды отчетов
  3. Какие метрики важно отслеживать
  4. Настройка целей
  5. Ремаркетинг в Google Analytics


Страница будет обновляться по мере выхода в “эфир” новых вебинаров.

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх