Хотите стать профессионалом в интернет-маркетинге? Не боитесь трудностей и готовы учиться? Тогда вы точно попали на нужную страницу!

Занятия по digital-marketing

В течение последнего месяца ребята из Digital Beards проводили бесплатные занятия по digital-marketing. Для тех, кто находился в это время под гипнозом курсовых работ или скрывался от дедлайнов, мы публиковали обзор первой части занятий, посвященной SEO-оптимизации сайтов. Почитать можно здесь: Short review part-1. Для тех же, кто до сих пор не смог выбраться из плена аудиторий, учебников и пересдач, представляем short review второй части занятий:

1. SMM: Анализ социальных сетей

Занятия по SMM проводил Женя Казимирский, который щедро поделился с аудиторией своими профессиональными секретами. Были рассмотрены тенденции развития и степень популярности социальных сетей на основе Google Trends. Каждый из участников семинара наконец-то разобрался, чем отличаются различные типы площадок: личный аккаунт, бизнес-сообщество, закрытое сообщество и мероприятие. Было уделено внимание и оформлению страниц, что является одним из важнейших этапов на пути к эффективному SMM-продвижению. А как иначе? Ведь качественные картинки, интересные баннеры так и манят пролистать ленту все ниже и ниже, все сильнее затягивая тебя в воронку продаж. Небольшой лайфхак для начинающих SMM-щиков: если боитесь фотошопа, смело заходите на интернет-ресурс canva.com и создавайте уникальные изображения в несколько кликов мыши!

Занятия по digital-marketing. SMM: Анализ социальных сетей

2. SMM: Продвижение бизнеса в социальных сетях

SMM-щик – это не просто специалист по социальным сетям, это универсальный человек, который выслушивает советы дизайнеров, контент-менеджеров, консультантов, рекламщиков, администраторов, а потом передает информацию заказчику, избегая пугающих терминов и непонятных словоформ. Хотите добиться успеха в социальных сетях? Размещайте качественный контент и придумывайте правильные заголовки!

Занятие по SMM: спикер Евгений Казимирский

Занятие по SMM: спикер Евгений Казимирский

Формула хорошего заголовка = призыв к действию + указание срока получения эффекта + сумма выигрыша + указание преимущества товара

Несколько лайфхаков от Жени: для установления рекламных контактов и привлечения подписчиков аккаунта в Instagram используйте ресурс One Million Likes; для сбора активной аудитории в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники используйте ресурс Pepper.ninja; для анализа и подбора активной целевой аудитории ВКонтакте отлично подойдет приложение Target Hunter.

3. Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.AdWords

Настройка контекстной рекламы – дело тонкое и ответственное. А потому мальчики из Digital Beards подошли к этой задаче с особым вниманием. Участники семинара смогли пройти все этапы создания рекламного объявления, а также познакомиться с особенностями каждого из инструментов со созданию поисковой рекламы: Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Пример контекстной рекламы в Google.

Пример контекстной рекламы в Google.

Кто пропустил занятие, ловите самые актуальные и толковые советы от Ивана Таболо по созданию рекламы в Яндекс.Директ и Goggle.Adwords:

  1. создавайте правильные заголовки;
  2. помещайте ключевые фразы в текст объявлений;
  3. информация о цене и акциях должна быть в описании объявления;
  4. выбирайте правильные ключевые слова;
  5. создавайте несколько вариантов объявлений под каждую группу однотипных ключевых слов (потом выберите лучшее);
  6. указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товаре;
  7. правильно указывайте регионы для показа рекламы.

Сомневаетесь, что сможете настроить контекстную рекламу самостоятельно? Отметайте страхи и пробуйте!

4. Системы web-аналитики: Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics

Если юный интернет-маркетолог отлично оптимизировал сайт для поисковых машин, великолепно настроил контекстную рекламу, но конверсий по-прежнему нет, то что-то явно пошло не так. Чтобы понять, в чем причина неудач, открывайте панель web-аналитики и анализируйте аудиторию сайта, источники трафика, поведение пользователей на страницах ресурса и многое другое. Статистика, которую предоставляют инструменты Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, поможет не только понять, как ведет себя пользователь на сайте, но и выявить пути оптимизации и совершенствования интернет-ресурса.

Занятия по digital-marketing. Системы web-аналитики.Небольшой бонус тем, кто дочитал до конца: для анализа скорости загрузки страниц сайта используйте testmysite.withgoogle.com.


Выражаем благодарность всем, кто исправно ходил на занятия и выполнял домашние задания. Вы стали на один шаг ближе к профессионалам интернет-маркетинга! Развивайтесь и дальше вместе с Digital Beards и ждите от ребят дальнейшей информации о сотрудничестве.

Удачи новичкам и профессионалам на просторах Всемирной паутины!

Путинцева Татьяна

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх