100 идей для Беларуси - 2015

100 идей для Беларуси – 2015

15 февраля в НВЦ БелЭкспо прошел  открытый финал республиканского конкурса “100 идей для Беларуси – 2015”.  Среди участников были также студенты факультета маркетинга и логистики. Они с большим удовольствием  представляли свои бизнес идеи, ведь это был не просто конкурс, а настоящая борьба участников за грант, который позволяет победителю реализовать свою задумку.

От нашего факультета было представлено 2 проекта:

Lunch Box

   Участники команды проекта Lunch box разработали сервис по доставке блюд из заведений общественного питания. Они доступно объяснили задуманное и даже продемонстрировали  как и в чем будет доставляться еда до пункта назначения. Главное отличие данной стартап идеи заключается в том, что доставка еды Lunch box это не только вкусно, но и интересно. Также ребята обещают максимально быстрый процесс доставки еды и с наименьшими затратами.

Лофт-проект «Этажи»

Удачно выбранная идея, которая весьма актуальна для города Минска. Реализация задуманного позволит перевоплотить Минск и добавит больше свободы для творчества. Девушки позицианируют лофт-проект «Этажи» как социально ориентированная бизнес идея. Площадки «Этажей» предполагают огромное пространство для действий и активности творческой молодежи нашей страны. Многофункциональный комплекс «все-в-одном» позволит приобщится к современному искусству и поспособствует развитию образовательной деятельности.

Есть свежие идеи? Попробуй себя в конкурсе!

Владислава Урбанович

P.S. Участники проекта от ФМк в репортаже БелТА.

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх